Мастер-классы

Программа мастер-класса Князьковой Ларисы Викторовны, учителя высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 4 "Использование информационных технологий на уроках английского языка"
 
Открытый урок в 10 классе по теме "Do you remember?"
Обсуждение урока, обмен мнениями
 
План урока
1. Оргмомент. Беседа о празднике День святого Валентина. Сообщение темы и задач урока
2. Работа над лексикой. Работа над лексикой по теме "Память". Работа с электронным словарем "Longman Dictionary of Contemporary English"
3. Развитие навыков устной речи. Рассуждение на тему "Почему память важна для нас". Отработка лексического и грамматического материала с использованием электронного обучающего курса Reward. Физкультминутка.  Развитие навыков аудирования. Работа с наглядным материалом. Учащиеся рассказывают о событиях, связанных с фотографиями
4. Работа над проектом "1000 words". Просмотр проектов и обсуждение.
 


Программа мастер-класса Елены Николаевны Абакумовой "Развитие мыслительной деятельности обучающихся через систему самостоятельных работ на уроках химии" 
 
Два мира есть у человека:
Один - который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил
 
Н. Заболоцкий
 
Педагогическое кредо:  "В истинном творческом взаимодействии нет детей и взрослых, есть только устремление к совершенству"
 
Мыслительная деятельность - система мыслительных действий, направленная на решение проблемы. Отдельные мыслительные действия связаны с решеением промежуточных задач, составных частей общей проблемы.
 
Самостоятельная работа - это средство обучения, которое:
  • формирует у обучающегося на каждом этапе его движения от незнания к знанию необходимый объем и уровень знаний, навыков и умений для решения определенного класса познавательных задач и соответственного продвижения от низших к высшим уровням мыслительной деятельности;
  • вырабатывает у обучающихся психологическую установку на самостоятельное систематическое пополнение своих знаний и выработку умений ориентироваться в потоке научной и общественной информации при решении новых познавательных задач;
  • является важнейшим орудием педагогического руководства и управления самостоятельной познавательной деятельностью обучающегося в процессе обучения;
  • в каждой конкретной ситуации усвоения соответствует конкуретной дидактической цели и задаче.
1. Мастер-класс
2. Открытый урок в 8 классе "Классификация химических реакций"
3. Обмен мненеиями
 
  

[16.02.2007]