|

|
17.10.2016
Итальянский ренессанс воочию
Представляем новый альбом иллюстраций к курсу лекций "История зарубежной литературы", посвящённому литературе и искусству итальянского ренессанса
|
|

|
|

|
04.10.2016
Сегодня Международный день животных В результате деятельности человека природные популяции многих животных сократились настолько, что без нашей помощи им неминуемо грозит вымирание. Один из исчезающих видов - знаменитая лошадь Пржевальского. Разведение в специальных питомниках и зоопарках - пока единственный способ сохранения ее поголовья. Однако конечная цель ученых - возвращение этих исконных обитателей степей в естественную среду...
Иллюстрированные статьи о других редких и исчезающих животных читайте в разделе сайта
|
|

|
|

|
|

|
|

|
12.09.2016
Новые статьи в разделе "За страницами учебников - Литература": Каразин и Верещагин: ориенталистская проза русских художников Был ли Тургенев пессимистом? Фантазия «Призраки» «Капитанская дочка» А.С. Пушкина в кино и на телеэкране
|
|

|
11.09.2016
 Новые статьи в разделе "Одаренные дети"
Одаренный ребенок в детском саду Сопровождение развития одаренных детей в контексте социально-педагогического подхода Развитие одаренности младших школьников в рамках изучения курса информатики в системе начального и общего образования Двигательное творчество в системе физического воспитания дошкольников Развитие гибкости мышления детей дошкольного возраста с использованием комбинаторных заданий Развитие коммуникативных умений у лингвистически одаренных школьников на уроках английского языка (средняя ступень обучения) |
|

|
11.09.2016
Новые статьи в разделе "Методика":
"Русский язык" Функциональная нагрузка текстовых заданий в учебниках русского языка Сочинение в современной школе как форма итоговой аттестации
"Литература" Изучение рассказов В.М. Шукшина «Космос, нервная система и шмат сала» и «Микроскоп» в 7 классе Формирование гражданской идентичности российских школьников и изучение литературы Изучение повести Ф.А. Абрамова «Поездка в прошлое» в 7 классе Через чтение научить пониманию себя... |
|

|