ДОУ № 223. Информация для родителей
Каждый ребёнок имеет свои права.
Напоминаем ВАМ, уважаемые родители, что:
1. Ребёнок имеет право получать любую информацию и передавать её кому угодно, не обижая при этом других людей. (СТАТЬЯ 13).
2. Дети имеют право собираться вместе и обсуждать свои дела на мирных собраниях. (СТАТЬЯ 15)
3. Государство должно обеспечивать право ребёнка младше 15 лет не участвовать в военных действиях. (СТАТЬЯ 38).
4. Все дети имеют равные права, независимо от национальности, пола, религии. (СТАТЬЯ 30).
5. Ребёнок имеет право на творчество, отдых, занятия спортом, искусством. (СТАТЬЯ 31).
6. Ребёнок имеет право на наиболее совершенное медицинское обслуживание. (СТАТЬЯ 24).
7. Каждый ребёнок имеет право на личную жизнь и свои тайны. (СТАТЬЯ 16).
8. Ребёнок имеет право на защиту от жестокого обращения. (СТАТЬЯ 19).
9. Ребёнок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая имя и семейные связи. (СТАТЬЯ 8).
10. Ребёнок может иметь своё собственное мнение и свободно выражать его. (СТАТЬЯ 12).
11. Ребёнок – это человеческое существо, не достигшее 19 лет. (СТАТЬЯ 1).
12. Взрослые должны соблюдать интересы ребёнка в первую очередь. (СТАТЬЯ 3).
• Оплата за содержание в детском саду вносится вперёд за 1 месяц до 10-го числа каждого месяца в Центральную сберкассу. Если ребёнок по какой-либо причине не посещает детский сад, родители обязаны внести оплату.
• Просьба приводить ребёнка в детский сад без опозданий и ставить в известность воспитателя о приходе и уходе ребёнка. Проследите, чтобы в карманах у ребёнка не было острых и колющих предметов. Не следует давать детям жевательную резинку.
• Вы имеете право входить в групповую комнату с разрешения заведующей или воспитателя группы, предварительно сняв пальто и обувь. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствии детей. Замечания по работе детского сада просим сообщать заведующей или воспитателям группы.
Направления работы педагога–психолога ДОУ
Дорогие родители!
Смена окружения может сопровождаться повышением тревожности, нежеланием общаться с окружающими, отгороженностью, снижением активности. Этот период называется адаптационным.
• улучшение адаптационных механизмов ребёнка к условиям детского сада.
• повышение уверенности ребёнка в своих силах, проявлению индивидуальности, развитию способности к сопереживанию.
Составными частями занятия являются: элементы сказкотерапии с импровизацией, игры на развитие навыков общения, игры на развитие восприятия, памяти, воображения, внимания. Эти программы являются призерами Всероссийских конкурсов авторских разработок по социально-психической адаптации детей.
Для того, чтобы узнать уровень умственного развития ребенка, в сентябре-октябре проводится диагностика. В соответствии с результатами диагностики, ставятся общие задачи для работы с группой детей и индивидуально для каждого ребенка. Подбираются необходимые игры, упражнения.
В кабинете психологии проводятся коррекционные занятия, способствующие развитию психологических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения.
Мы создаем все условия для успешного воспитания и развития Вашего ребенка, подготовки его к школе.
Кротова Ольга Николаевна. педагог-психолог второй квалификационной категории