МДОУ № 486. Наши достижения
В 1999 году ДОУ Детский сад № 486 стал Лауреатом всероссийского конкурса «Детский сад года». Материалы о работе детского сада были опубликованы в Педагогическом вестнике (№ 16 от 25.09.1999).
В 2000 году представители педагогического коллектива детского сада приняли участие во всероссийском семинаре «Здоровье детей России», где представили программу оздоровления и физического развития дошкольников, разработанную и реализуемую в нашем учреждении.
В 2002 г. ДОУ Детский сад комбинированного вида № 486 «Мишутка» получил статус Центра развития ребенка.
Опыт управленческой деятельности, стратегического планирования и здоровьесберегающего дошкольного образования востребован педагогическим сообществом города, заведующими ДОУ, слушателями курсов повышения квалификации НИПКиПРО и НГПУ.
Наши публикации
Опыт управления здоровьесберегающим образованием ДОУ освещался в Информационном вестнике ГЦРО и Педагогическом обозрении.
Журнал для неравнодушных родителей «Дети» в рубрике «Растем и развиваемся» представил своим читателям статью о ДОУ № 486 «Мишутка» - Центре развития ребенка.
Журнал «Новый Имидж», в №11, декабрь 2005, представил статью «Обеспечение здоровьесберегающего процесса вДОУ».
А главным результатом нашей работы является профессиональная компетентность педагога и стиль его взаимодействия с ребёнком. Среда для детей начинается с наших с ними взаимоотношений. Поэтому мы делаем все, чтобы в коллективе преобладала личностно-ориентированная модель взаимодействия с ребёнком, построенная на уважении, взаимопонимании и принятии друг друга.
Благодаря этому:
• Ребенок слышит ровный и спокойный тон воспитателя и других специалистов, обращенных к нему.
• Малыш знает, что в трудную минуту к нему придут на помощь.
• Ребенок имеет возможность реализовать свои интересы и удовлетворить потребности.
• Ребенку всегда рады, его ждут и любят.
По результатам проведенного исследования у всех воспитателей доминирует демократический стиль взаимодействия с детьми.
Это показатель работы педагогов – новаторов и творчески работающих людей, в опыте которых наблюдается в первую очередь перестройка стиля взаимодействия с детьми.