МДОУ № 486. Программно-методический комплекс
В программно-методический комплекс МДОУ № 486 вошли следующие программы:
I. Программа развития МДОУ – ЦРР – Детский сад № 486
II. Программа развития и воспитания дошкольников «Детский сад - 2100» (под ред. академикА.А. Леонтьева):
1. Игралочка (курс математики)
2. Раз ступенька, два ступенька (курс математики)
3. По дороге к азбуке (развитие речи и подготовка к обучению грамоте)
4. Путешествие в прекрасное (курс «Синтез искусств)
5. Здравствуй, мир! (ознакомление с окружающим миром)
6. Всё по полочкам (информатика)
7. Ты – словечко, я – словечко (риторика)
III. Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М.А.Васильевой)
1. Развитие художественно-продуктивной деятельности
2. Музыкально-ритмические занятия
3. Физическое развитие
4. Занятия в бассейне
1. Игралочка (курс математики)
2. Раз ступенька, два ступенька (курс математики)
3. По дороге к азбуке (развитие речи и подготовка к обучению грамоте)
4. Путешествие в прекрасное (курс «Синтез искусств)
5. Здравствуй, мир! (ознакомление с окружающим миром)
6. Всё по полочкам (информатика)
7. Ты – словечко, я – словечко (риторика)
III. Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М.А.Васильевой)
1. Развитие художественно-продуктивной деятельности
2. Музыкально-ритмические занятия
3. Физическое развитие
4. Занятия в бассейне
IV. Коллективная авторская программа «Здоровье»
V. Активное участие педагогов в обновлении дошкольного образования через разработку и внедрение авторских проектов, программ, технологий по музыкальному, эстетическому, физическому, художественному развитию и здоровому образу жизни
1. «Управление здоровьесберегающим образовательным процессом в ДУ». (Мальцева В.Е., руководитель высшей кв.к.)
2. Создание психологического комфорта в группе – сохранение психического здоровья детей (Стакнёва Н.Г., воспитатель первой кв.к.)
3. Описание опыта педагогической работы по воспитанию здорового ребёнка в условиях дошкольного учреждения. (Князева Т.В., воспитатель высшей кв.к.)
4. Активизация речевого общения через театрализованную деятельность с детьми двух-трёх лет. (Захарова С.Н., воспитатель второй кв.к.)
5. Методические рекомендации «Организация физического развития детей 2- 7 лет в условиях ДОУ № 486. (Ничипиенко Г.Ф., ст. воспитатель высшей кв.к.)
6. Успешное физическое и эмоциональное развитие детей. (Смирнова В.А., инструктор физвоспитания первой кв.к.)
7. Программа дополнительного образования «Музыкальный калейдоскоп» (понимание музыки через театрализованную деятельность). (Долматова Г.В, музыкальный руководитель высшей кв.к.)
8. Театрализованная деятельность дошкольников. (Носовец Л.М., воспитатель первой кв.к.)
2. Создание психологического комфорта в группе – сохранение психического здоровья детей (Стакнёва Н.Г., воспитатель первой кв.к.)
3. Описание опыта педагогической работы по воспитанию здорового ребёнка в условиях дошкольного учреждения. (Князева Т.В., воспитатель высшей кв.к.)
4. Активизация речевого общения через театрализованную деятельность с детьми двух-трёх лет. (Захарова С.Н., воспитатель второй кв.к.)
5. Методические рекомендации «Организация физического развития детей 2- 7 лет в условиях ДОУ № 486. (Ничипиенко Г.Ф., ст. воспитатель высшей кв.к.)
6. Успешное физическое и эмоциональное развитие детей. (Смирнова В.А., инструктор физвоспитания первой кв.к.)
7. Программа дополнительного образования «Музыкальный калейдоскоп» (понимание музыки через театрализованную деятельность). (Долматова Г.В, музыкальный руководитель высшей кв.к.)
8. Театрализованная деятельность дошкольников. (Носовец Л.М., воспитатель первой кв.к.)