Выпуск 11. Профильное обучение и качество образования. Электронная библиотека педагога «Школа: день за днем»

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Новинки педагогической литературы по теме "Качество образования". Год издания 2006-2008
Интеграционная российская модель управления качеством образования
Концепция качества образования
Главный показатель качества образования
Качество образовательного процесса
Механизм интегральной модели
Логика управления качеством. Проектирование базовых требований к качеству
Функциональные границы управления качеством
Построение комплексной системы управления качеством
Параметры системы управления качеством
Выбор стратегии построения системы управления качеством
Субъекты управления качеством
Объекты управления качеством
Нормативное обеспечение качества
Механизм управления качеством
Управление качеством процесса предоставления образовательных услуг
Сертификация качества процесса обучения
Государственная аккредитация
Цели и структура общегосударственных показателей качества
Требования к системе управления качеством образовательной организации
Построение организационной структуры управления качеством
Обеспечение качества профессиональной компетенции выпускника
Проблемы существующей системы оценки обученности и итоговой аттестации
Пути решения проблем единства оценки качества трудового потенциала обучаемых
Типовые модели организации и проведения оценки индивидуальных достижений обучающихся для системы общего и профессионального образования
Региональный опыт построения типовых моделей организации и проведения оценки индивидуальных достижений обучающихся для системы общего и профессионального образования
Перечень запросов потребителей РСОКО
Портфель продуктов. Аннотированный перечень продуктов, которыми РСОКО отвечает на соответствующие запросы пользователей и заказчиков
Методическое обеспечение  РСОКО. Аннотированный список технологий
Рекомендации для органов управления образованием субъектов Российской Федерации по использованию типовых моделей общероссийской системы оценки качества образования
Типовые нормативные документы по созданию  региональных систем оценки качества образования
Положение о Государственной службе по надзору и контролю в сфере образования
Примерное положение о государственно-общественном совете по развитию образования субъекта Российской Федерации
Примерное положение о муниципальном государственно-общественном совете по развитию образования
Нормативные документы по организации функционирования региональных систем оценки качества образования
Регламент  регионального мониторинга качества образования
Показатели, критерии и порядок оценки качества деятельности региональных систем оценки качества
Список использованных источников
 
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Новинки педагогической литературы по теме "Профильное обучение". 2007 - 2008 г.
Концептуальные основы профильного обучения
Дидактические основы конструирования профильной школы
Модели профильного обучения
Организация профильного обучения
Возможные диагностические методики к отбору профилей для конкретного учащегося
Рекомендации по построению различных моделей и использованию «портфолио»  учащихся
Профильная школа: опыт норвежских коллег
Методические рекомендации по организации муниципальной образовательной сети (сетевого взаимодействия)
Рекомендации по построению различных моделей "портфолио" учащихся
Учебно-методическое обеспечение преподавания естествознания в условиях профильного обучения
Естественнонаучная и гуманитарная культуры
Основные этапы в развитии отечественной методики преподавания естествознания
Общая характеристика учебного предмета
Профильное обучение и естественнонаучное образование
Введение в проблему отбора содержания курса “Естествознание” в классах различных профилей
Обзор элективных курсов по естествознанию
Мультимедийное обучение естествознанию
Дистанционная поддержка обучения естествознанию
Контрольно-измерительные материалы по естествознанию
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ
Роль элективных курсов в профильном обучении
Элективные курсы как содержательная основа профильного обучения
Курсы по выбору и элективные курсы
Методика разработки элективных курсов
Рекомендации по разработке учебного плана на основе индивидуального обучения
Элективные курсы: требования к разработке и оценка результатов обучения
Экспертиза программ элективных курсов
Разработка и экспертиза программ элективных курсов.  Профильное обучение: педагогическая система и управление
Программа курса "Экстерриториальная группа на территории грамматики"
Программа курса "Основы делового общения"
Программа курса "Философские основы науки о языке»
Программа курса "Биологические основы пчеловодства"
Элективные курсы образовательной области "Естествознание" (учебное издание)
Программа элективного курса «Основы качественного химического анализа»
Краткие программы элективных курсов (физика, химия, экология, история, культура)
Элективный курс "Язык, культура, общество"
Элективный курс «Разрешение конфликтных ситуаций»
Элективный курс "Подготовка к ЕГЭ по информатике"
Элективный курс "Аналитик. Химический анализ"
Элективный курс "История открытия и познания вещества"
Элективный курс «Русский язык для говорения и письма»
Элективный курс «Деловой русский язык»
Элективный курс "Практическая стилистика"
Элективный курс "Азбука здоровья"
Элективный курс "Экология жилища человека"
Элективный курс "Основы генетики и геномики человека"
Курс по выбору "Физическая задача"