Еще раз о понятии «одаренность»
Чем измерить божий дар? Интервью с академиком А.М. Матюшкиным
Одаренный ребенок глазами воспитателей и родителей
Проблемы одаренности в свете реализации национальных проектов в области образовании
Рабочая концепция одаренности
Развитие детской одаренности в образовательной среде
Одаренность: теория и практика
Генетика одаренности
Природа «проблем» одаренных детей. Методическое пособие
Одарённость или "нестандартный ребёнок": от теории к практике
Детская одаренность и проблема жизненной успешности
Психологический компонент жизнесберегающей образовательной среды для одаренных, или Что такое феномен диссинхронии?
Подготовка педагогов к работе с одаренными детьми в системе постдипломного образования
Моделирование программ для одаренных детей: от феномена одаренности к образовательной практике
Педагогическое прогнозирование одаренности
Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей
Некоторые аспекты организации научно-исследовательской деятельности школьников
Культура представления и защиты научного исследования
Техническое творчество как одно из направлений исследовательской деятельности
Интеллект, ведущий к профессиональному успеху, как фактор развития профессиональной одаренности будущего специалиста
Роль эмоций в творчестве
Одаренность личности в образовательном пространстве физической культуры и спорта
Литературный семинар в общеобразовательных школах
Развитие способностей эмоционального интеллекта у детей
Как стать и быть гением
Школьное сочинение как показатель творческого потенциала учащихся
Проблемы современного гуманитарного образования и возможные пути их практического решения
Философские и психолого-педагогические условия подготовки художника-педагога к развитию творческого воображения учащихся
Мониторинг выявления и развития одаренных детей
Стратегии преодоления критических ситуаций в обучении и развитии одаренных детей. Программы успех и Преодоление. 5 ступеней
Домашнее воспитание и обучение одаренных детей
О системе работы учреждения исследовательской и коммуникативной компетенции школьников
ФГОС нового поколения: локальный опыт системно-деятельного подхода к реализации
Междисциплинарное обучение в преподавании литературы
Об отдельных проблемах подготовки к олимпиадам различного уровня
Современные взгляды и подходы в решении проблемы развития одаренности в России
Стратегия работы с одаренными детьми
Менторство, работа с одаренными учащимися
Главная цель работы психолога с одаренными детьми
Развивающий дискомфорт как принцип и метод в работе с одаренными детьми