ЛУчшие учителя района. Спицына Людмила Александровна
Спицына Людмила Александровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории,
заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения РФ
заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения РФ
![](../img-00002/new10-079-2.jpg)
Людмила Александровна выпустила класс по программе «Школа 2100». С 2007 года работает в 1-м классе по программе «Перспективная начальная школа».
В своей работе Людмила Александровна активно использует инновационные подходы и методы обучения. Ведущими методами работы являются наблюдения, исследовательские, проблемные, поисковые.
Ею разработана технология «Работа над словом на уроках русского языка в контексте формирования орфографической грамотности».
Ее уроки отличаются яркостью и эмоциональностью. Людмила Александровна постоянно обращается на уроках к играм, считает, что любое творчество раскрепощает ребенка, вызывает у него чувство удовлетворения, способствует прочности усвоения знаний.
Начиная с 1-го класса, Людмила Александровна ведет клуб «Почемучка», где ребята под руководством учителя ищут и находят ответы на свои многочисленные «почему» в различных областях знаний. Результатом такой работы стала победа (I место) ее класса на Рождественской интеллектуальной игре в 2006 году.
В 3-4 классах она учит детей выполнять задания повышенной сложности, готовит к олимпиадам. Профессионализм, компетентность учителя обеспечивают условия для достижения учащимися высокого уровня знаний (92,5% учеников ее класса учатся на «хорошо» и «отлично»).
Людмила Александровна ведет работу с портфолио в 1-м классе, что позволяет первокласснику повысить мотивацию в учебе, правильно организовать самостоятельную работу в школе и дома, более объективно оценить свой уровень, раскрыть свои таланты. Положительным результатом такой педагогической деятельности является механизм обеспечения преемственности начального и среднего образования, на что учитель обращает особое внимание. Высокое качество знаний подтверждают все ее учащиеся, переходя в 5 класс.
Людмила Александровна – грамотный, творческий педагог. За время педагогической работы она накопила большой методический багаж, ее уроки насыщены разнообразными дидактическими и яркими наглядными материалами. Своим опытом учитель делится с коллегами по работе – проводит открытые уроки, мастер-классы, участвует в семинарах, круглых столах:
В своей работе Людмила Александровна активно использует инновационные подходы и методы обучения. Ведущими методами работы являются наблюдения, исследовательские, проблемные, поисковые.
Большое внимание она уделяет развитию творческих способностей учащихся, навыков самостоятельной учебной деятельности, самоорганизации и самоконтроля.
Ею разработана технология «Работа над словом на уроках русского языка в контексте формирования орфографической грамотности».
Особую роль в работе педагог придает интегрированному обучению на уроках чтения и русского языка и развитию речи. Людмила Александровна формирует навыки работы с учебником, справочной литературой, словарем, энциклопедией, умение пользоваться словом при построении собственного речевого высказывания.
Результатом использования данной технологии является позитивная динамика учебных достижений обучаемых; практическое применение полученных знаний при решении коммуникативных и учебных задач.
Ее уроки отличаются яркостью и эмоциональностью. Людмила Александровна постоянно обращается на уроках к играм, считает, что любое творчество раскрепощает ребенка, вызывает у него чувство удовлетворения, способствует прочности усвоения знаний.
Начиная с 1-го класса, Людмила Александровна ведет клуб «Почемучка», где ребята под руководством учителя ищут и находят ответы на свои многочисленные «почему» в различных областях знаний. Результатом такой работы стала победа (I место) ее класса на Рождественской интеллектуальной игре в 2006 году.
В 3-4 классах она учит детей выполнять задания повышенной сложности, готовит к олимпиадам. Профессионализм, компетентность учителя обеспечивают условия для достижения учащимися высокого уровня знаний (92,5% учеников ее класса учатся на «хорошо» и «отлично»).
Людмила Александровна ведет работу с портфолио в 1-м классе, что позволяет первокласснику повысить мотивацию в учебе, правильно организовать самостоятельную работу в школе и дома, более объективно оценить свой уровень, раскрыть свои таланты. Положительным результатом такой педагогической деятельности является механизм обеспечения преемственности начального и среднего образования, на что учитель обращает особое внимание. Высокое качество знаний подтверждают все ее учащиеся, переходя в 5 класс.
Людмила Александровна – грамотный, творческий педагог. За время педагогической работы она накопила большой методический багаж, ее уроки насыщены разнообразными дидактическими и яркими наглядными материалами. Своим опытом учитель делится с коллегами по работе – проводит открытые уроки, мастер-классы, участвует в семинарах, круглых столах:
-
Декабрь 2006 г - мастер-класс для учителей района «Словарно-орфографическая работа в начальных классах».
-
Октябрь 2007 г. – печатная статья в информационно-методическом журнале «Новый ИМиДЖ» «Словарно-орфографическая работа в начальных классах как средство повышения грамотности учащихся».
-
Март 2008 г - мастер-класс на Сибирской ярмарке «Учсиб-2008».
-
Январь 2010г. - выступление на районном семинаре для учителей начальных классов «Работа с Портфолио как эффективный способ оценки достижений младших школьников».
-
Апрель 2010г. – участие и выступление на круглом столе по теме «Многофакторная оценка достижений школьников – основное требование новых стандартов» в рамках творческого отчета школы, посвященного 70-летию Центрального района.
Людмиле Александровне присущи такие качества, как инициативность, ответственность, творческий подход к делу, оптимизм, желание совершенствоваться. Она постоянно повышает свой профессиональный уровень, посещая курсы повышения квалификации, семинары и конференции различного уровня. Она пользуется заслуженным уважением у коллег, учащихся, родителей.