ЛУчшие учителя района. Спицына Людмила Александровна
Спицына Людмила Александровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории,
заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения РФ
заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения РФ
Людмила Александровна работает в школе «Диалог» с 2004 года, общий трудовой стаж составляет 40 лет.
Людмила Александровна выпустила класс по программе «Школа 2100». С 2007 года работает в 1-м классе по программе «Перспективная начальная школа».
В своей работе Людмила Александровна активно использует инновационные подходы и методы обучения. Ведущими методами работы являются наблюдения, исследовательские, проблемные, поисковые.
Ею разработана технология «Работа над словом на уроках русского языка в контексте формирования орфографической грамотности».
Ее уроки отличаются яркостью и эмоциональностью. Людмила Александровна постоянно обращается на уроках к играм, считает, что любое творчество раскрепощает ребенка, вызывает у него чувство удовлетворения, способствует прочности усвоения знаний.
Начиная с 1-го класса, Людмила Александровна ведет клуб «Почемучка», где ребята под руководством учителя ищут и находят ответы на свои многочисленные «почему» в различных областях знаний. Результатом такой работы стала победа (I место) ее класса на Рождественской интеллектуальной игре в 2006 году.
В 3-4 классах она учит детей выполнять задания повышенной сложности, готовит к олимпиадам. Профессионализм, компетентность учителя обеспечивают условия для достижения учащимися высокого уровня знаний (92,5% учеников ее класса учатся на «хорошо» и «отлично»).
Людмила Александровна ведет работу с портфолио в 1-м классе, что позволяет первокласснику повысить мотивацию в учебе, правильно организовать самостоятельную работу в школе и дома, более объективно оценить свой уровень, раскрыть свои таланты. Положительным результатом такой педагогической деятельности является механизм обеспечения преемственности начального и среднего образования, на что учитель обращает особое внимание. Высокое качество знаний подтверждают все ее учащиеся, переходя в 5 класс.
Людмила Александровна – грамотный, творческий педагог. За время педагогической работы она накопила большой методический багаж, ее уроки насыщены разнообразными дидактическими и яркими наглядными материалами. Своим опытом учитель делится с коллегами по работе – проводит открытые уроки, мастер-классы, участвует в семинарах, круглых столах:
В своей работе Людмила Александровна активно использует инновационные подходы и методы обучения. Ведущими методами работы являются наблюдения, исследовательские, проблемные, поисковые.
Большое внимание она уделяет развитию творческих способностей учащихся, навыков самостоятельной учебной деятельности, самоорганизации и самоконтроля.
Ею разработана технология «Работа над словом на уроках русского языка в контексте формирования орфографической грамотности».
Особую роль в работе педагог придает интегрированному обучению на уроках чтения и русского языка и развитию речи. Людмила Александровна формирует навыки работы с учебником, справочной литературой, словарем, энциклопедией, умение пользоваться словом при построении собственного речевого высказывания.
Результатом использования данной технологии является позитивная динамика учебных достижений обучаемых; практическое применение полученных знаний при решении коммуникативных и учебных задач.
Ее уроки отличаются яркостью и эмоциональностью. Людмила Александровна постоянно обращается на уроках к играм, считает, что любое творчество раскрепощает ребенка, вызывает у него чувство удовлетворения, способствует прочности усвоения знаний.
Начиная с 1-го класса, Людмила Александровна ведет клуб «Почемучка», где ребята под руководством учителя ищут и находят ответы на свои многочисленные «почему» в различных областях знаний. Результатом такой работы стала победа (I место) ее класса на Рождественской интеллектуальной игре в 2006 году.
В 3-4 классах она учит детей выполнять задания повышенной сложности, готовит к олимпиадам. Профессионализм, компетентность учителя обеспечивают условия для достижения учащимися высокого уровня знаний (92,5% учеников ее класса учатся на «хорошо» и «отлично»).
Людмила Александровна ведет работу с портфолио в 1-м классе, что позволяет первокласснику повысить мотивацию в учебе, правильно организовать самостоятельную работу в школе и дома, более объективно оценить свой уровень, раскрыть свои таланты. Положительным результатом такой педагогической деятельности является механизм обеспечения преемственности начального и среднего образования, на что учитель обращает особое внимание. Высокое качество знаний подтверждают все ее учащиеся, переходя в 5 класс.
Людмила Александровна – грамотный, творческий педагог. За время педагогической работы она накопила большой методический багаж, ее уроки насыщены разнообразными дидактическими и яркими наглядными материалами. Своим опытом учитель делится с коллегами по работе – проводит открытые уроки, мастер-классы, участвует в семинарах, круглых столах:
-
Декабрь 2006 г - мастер-класс для учителей района «Словарно-орфографическая работа в начальных классах».
-
Октябрь 2007 г. – печатная статья в информационно-методическом журнале «Новый ИМиДЖ» «Словарно-орфографическая работа в начальных классах как средство повышения грамотности учащихся».
-
Март 2008 г - мастер-класс на Сибирской ярмарке «Учсиб-2008».
-
Январь 2010г. - выступление на районном семинаре для учителей начальных классов «Работа с Портфолио как эффективный способ оценки достижений младших школьников».
-
Апрель 2010г. – участие и выступление на круглом столе по теме «Многофакторная оценка достижений школьников – основное требование новых стандартов» в рамках творческого отчета школы, посвященного 70-летию Центрального района.
Людмиле Александровне присущи такие качества, как инициативность, ответственность, творческий подход к делу, оптимизм, желание совершенствоваться. Она постоянно повышает свой профессиональный уровень, посещая курсы повышения квалификации, семинары и конференции различного уровня. Она пользуется заслуженным уважением у коллег, учащихся, родителей.