ШКОЛА ДЕНЬ ЗА ДНЕМ ВЫПУСК № 1
ШКОЛА ДЕНЬ ЗА ДНЕМ ВЫПУСК № 1 (август, 2005)
В первом выпуске сборника «ШКОЛА: день за днем» представлены более 100 методических, нормативных, информационных материалов по актуальным вопросам образования.
В первом разделе «Профильное обучение» опубликовано 36 методических рекомендаций по использованию учебников издательства «Просвещение» по 15 предметам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.
Методические рекомендации рассмотрены на Федеральном экспертном совете и рекомендованы Министерством образования.
Во втором разделе «Дайджест образовательной прессы» размещены 76 избранных статей, опубликованных в ведущих образовательных российских журналах: «Народное образование», «Стандарты и мониторинг», «Одаренный ребенок», «Современная школа», «Методист».
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (36 документов)
Русский язык
Русская литература
- В.И. Коровин «Русская литература XIX века»
- Ю. В. Лебедев «Русская литература XIX века. 10 класс»
- В.Г.Маранцман "Литература". 10 класс
- Требования к ЗУН
История
- А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов "История России. XX - начало XXI века. 11 класс"
- А.Н. Сахаров и В.И. Буганов "История России"
- А.А. Улунян, Е.Ю. Сергеев "Новейшая история зарубежных стран. 11 класс"
Обществознание
- Методические рекомендации к изучению курса "Обществознание. 10-11 классы"
- Л.Н. Боголюбов. "Обществоведение. 10-11" под редакцией
- А.А. Никитин. "Обществознание. 10-11 классы"
Математика
- Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев. «Геометрия, 10 - 11»
- А.В. Погорелое «Геометрия 10 - 11»
- А.Д. Александров, А.Л, Вернер, В.И. Рыжик «Геометрия, 10 - 11»
- А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик «Геометрия, 10», «Геометрия, 11»
- М.И. Башмаков. «Математика, 10 - 11»
- А.Л. Вернер, А.П. Карп. «Математика, 10», «Математика, 11»
- С.М. Никольский и др. «Алгебра и начала анализа, 10», «Алгебра и начала анализа, 11»
- А.Н. Колмогоров и др. «Алгебра и начала анализа, 10 - 11»
Информатика
География
- Ю. Н. Гладкий и С. Б. Лавров "Экономическая и социальная география мира, 10 класс"
- В. П. Максаковский "Экономическая и социальная география мира. 10 класс"
Биология
Физика
- Мансуров А.Н., Мансуров Н.А.УМК "Физика -10,11"
- Г.я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский "Физика. 10 класс" и "Физика. 11 класс"
- А.А. Пинский и О.Ф. Кабардин "Физика. Ю класс" и "Физика. 11 класс"
Громов С.В. "Физика. 10 класс" и "Физика. 11 класс"
Тематическое планирование изучения учебного материала
Химия
Технология
Английский язык
- В. П. Кузовлев. УМ К "Английский язык" 10-11 классы
- Таблицы к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлева. 10-11 классы
Испанский язык
- Э.И. Соловцова. УМК по испанскому языку
- Таблицы к УМК по испанскому языку. 10-11 классы
Немецкий язык
Французский язык
Русский язык Русская литература- В.И. Коровин «Русская литература XIX века»- Ю. В. Лебедев «Русская литература XIX века. 10 класс»- В.Г.Маранцман "Литература". 10 класс- Требования к ЗУН История- А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов "История России. XX - начало XXI века. 11 класс"- А.Н. Сахаров и В.И. Буганов "История России"- А.А. Улунян, Е.Ю. Сергеев "Новейшая история зарубежных стран. 11 класс"
ДАЙДЖЕСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРЕССЫ (76 документов)
Администратору ОУ
Фронтальная проверка образовательного учреждения
Работа администрации школы с учителем
Должностные инструкции в школе
Документация в образовательном учреждении
Действия руководителя в чрезвычайной ситуации
Аттестационная и аккредитационная оценка воспитательной деятельности образовательных учреждений
Мониторинг в гимназии
Положение о методическом совете гимназии
Работа педагогического коллектива над единой методической темой
Организация научно-методической работы в общеобразовательном учреждении
Как составить валеологически обоснованное расписание уроков
Положение о правилах оформления и порядке защиты реферата в ходе государственной (итого...
Портфолио: типичные ошибки и затруднения
Проектная деятельность школьника как принцип организации и реорганизации образования
Освоение технологии саморазвития личности школьников
Нетрадиционные уроки как педагогическая инновация
Проявление религиозности в школе: правомерность ограничений
Педагогическая этика нового века и артистические способности учителя
Дополнительное образование
Рекомендации о порядке разработки и подготовки к сертификации образовательных программ ...
Организационно-педагогические требования к содержанию образовательных программ
Миссия, цели и стратегия развития дополнительного образования
Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей
Как разработать программу дополнительного образования детей
Экспертиза образовательных программ дополнительного образования детей
Экспертиза адаптированных (авторских) программ для учреждений дополнительного образован.,,
Личностно-профессиональный портрет руководителя учреждения дополнительного образования
Информационная культура
Информационная грамотность или информационная культура: альтернатива или единство
Примерное положение о библиотеке ОУ
Технология конструирования мультимедийного урока
Конструирование урока с использованием средств информационных и образовательных электр...
Формирование информационной культуры педагога
Начальная школа
Освоение учителем деятельности в дидактической системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова
Внедрение краеведческого принципа обучения для повышения эффективности экологического образования
Оздоровительные мероприятия в учебном процессе
Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования
Современные подходы к обучению русскому языку в начальной школе
Итоговые контрольные работы по математике в начальной школе
Метод проектов в начальной школе. Уроки английского языка для детей 7-11 лет
Диагностика уровня подготовки по литературному чтению в начальной школе
Одаренные дети
Рабочая концепция одаренности
Некоторые аспекты перевода потенциальной одаренности в явную
Развитие индивидуальности и воспитание личности
Роль эмоционально-личностных факторов в диагностике и развитии
Природа «проблем» одаренных
Информационные технологии для одаренных
Профильное обучение
Профильное обучение в системе внешкольного, дополнительного образования учащихся
Проблемы функционирования профильных классов
Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов
Модель выпускника-гимназиста профильного класса
Об организации профильного обучения иностранным языкам
Психология. Социальная педагогика
Рекомендации по составлению психолого-педагогических представлений и педагогических характеристик
Материалы для организации работы социального педагога
Этический кодекс социального педагога практической социально-педагогической службы
Психодиагностика в школе: задачи, специфика, этика
Работа психолога с одаренными детьми и подростками
Экономика и право
Профильный уровень. Примерная программа среднего (полного) общего образования по праву
Формирование правовой культуры учащихся в экономическом образовании
Стандарт среднего (полного) общего образования по экономике
Методологические основы предпрофильной правовой подготовки школьников
Организация обучения правам человека в основной школе
Культура, искусство, МХК
Культура: эволюция подходов к изучению
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в художественном образовании
Нравственно-эстетический элемент образовательного процесса
Общие вопросы методики преподавания искусства
Формирование эстетической культуры будущего учителя
Анализ произведений изобразительного искусства в системе современного художественного образования
Моделирование художественно-творческого процесса
Ангелы-Хранители Руси. Методическая разработка урока мировой художественной культуры
Методика тестирования для поступающих в 1 класс школы с углубленным изучением музыки
Солнце-колокол (о колокольных звонах России). Урок мировой художественной культуры