Педагогический альманах ==День за Днем==
 
написать письмо

    Главная

    Новости

    Методика

    За страницами учебников

    Библиотека

    Медиаресурсы

    Школьная библиотека

    Подготовка к ЕГЭ, ГИА

    Одаренные дети

    Проекты

    Мир русской усадьбы 

    Экология  

    Методический портфолио учителя

    Встречи в учительской

    Творчество педагогов

    Статьи педагогов в журнале "Новый ИМиДЖ"

    Конкурсы профессионального мастерства педагогов

    Творческие страницы

    Рефераты школьников

    Конкурсы школьников

    Альманах детского творчества "Утро"

    Творчество школьников

    Фотогалерея 

    Школа фотомастерства

    Доска объявлений

    Полезные ссылки

    Гостевая книга
    Sort

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

      День за днем : Статьи 

      Статьи  


     
    Н. ГОРДИЕНКО
     
    ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ ПО ИСТОРИИ

    В рамках подготовки к государственной итоговой аттестации предлагаем выполнить задания в тестовой форме по истории для учащихся 9 и 11 классов.

    Задания с выбором ответа
     
    1. Крепостное право в России отменил:
    1) Павел I
    2) Александр I
    3) Николай I
    4) Александр II
     
    2. К общественным классам относят:
    1) дворян
    2) наемных рабочих
    3)купцов
    4) крестьян
    5) феодалов
    6) интеллигенцию
     
    3. Дополните предложение, учитывая, что правильный ответ на последующее задание зависит от ответа на предыдущее задание.
    1) С 962 по 972 г. на Руси правил князь ________
    2) Этот правитель был сыном __________
    3) Он совершил удачные походы против  ________
    4) Князь в 971 г. вел войну с _____________
    5) Он погиб в бою с юго-восточным соседом Руси ____.
     
    4. Установите соответствие.

       Авторы                                           Произведения
     
    1) Ярослав                         А) «Повесть временных лет»
    2) Всеволод                       Б) «Русская правда»
    3) Владимир Мономах        В)«Устав»
    4) Несторт                          Г) «Слово о законе и благодати
     
     
    6. Установите правильную последовательность событий февраля — октября 1917 г.
    1) VI съезд РСДРП(б)
    2) отречение Николая II от престола
    3) Корниловский мятеж
    4) штурм Зимнего дворца
    5) ликвидация двоевластия
    6) создание Петроградского Совета
    7) II съезд Советов

    Задания с полным развернутым ответом

    1. Что включает в себя понятие «феодальная раздробленность»?
    2. Какая политическая обстановка сложилась в государстве в конце XI в.?
    3. Каковы основные направления деятельности князя Ярослава Мудрого?
    4. Как произошел раздел русских земель между сыновьями Ярослава Мудрого?
    5. Назовите крупные княжества на Руси.
    6. Какова роль Киевского княжества в XII в.?
    7. Каковы особенности развития Новгородского княжества?
    8. Закономерным ли был процесс раздробленности Руси? Ответ обоснуйте.
    9. Каковы положительные и отрицательные последствия раздробленности Руси?
    10. Каковы основные направления внешней политики Руси в XII в., ее особенности?
    11. Какова роль Руси в международных отношениях?

     
     
    "История и обществознание для школьников" . - 2014 . - № 2 . - С. 3-4.
     
     




    © 2006 - 2015 День за днем. Наука. Культура. Образование