№ 3-4 (49-50). Декабрь 2010
Предваряя выпуск 50-го, юбилейного номера нашего журнала, посвящённого завершающемуся Году Учителя, редакция поздравляет вас с Новым
годом, который – какому бы событию или общественному явлению ни был он посвящен
отечественным или мировым сообществом – для нас с вами всё равно останется все
тем же годом Учителя, годом воспитания и образования.
В этом выпуске журнала публикуются материалы, предоставленные редакции лидерами новосибирского образования, чьи мастерство и опыт не нуждаются ни в какой дополнительной рекламе.
Юбилейный выпуск «Нового ИМиДЖа», помимо того, сделан по принципу «журнал в журнале»,
и вся серединная его часть отдана материалам очередного выпуска альманаха детского
творчества «Утро», в котором, помимо привычных уже фотографических работ, публикуются
литературные, графические и живописные произведения юных талантов из школ Центрального
района. Мы желаем талантливым авторам «Утра» неизменного творческого роста и
достойной судьбы.
Завершая эту преамбулу и прощаясь с вами, редакция «Нового ИМиДЖа» благодарит всех читателей за внимание к нам и нашим авторам, спонсоров – за понимание и поддержку, авторов и друзей – за доверие.
С Новым годом вас, дорогие, с новым счастьем!
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
ПОИСК. ИННОВАЦИИ. ОПЫТ
С.А. Нелюбов. Общероссийский профсоюз образования как ресурс развития учительского
потенциала в современных условиях
С.В. Федорчук. Информационная компетентность как проблема развития муниципальной
системы образования
О. Н. Щербаненко. Новый этап модернизации: развитие инновационной среды в условиях
рыночной экономики
М.Г. Волчек. Некоторые аспекты планирования методической работы в условиях перехода
на ФГОС НОО
Г.Н. Таймасова. Год Учителя: итоги, перспективы
СЛОВО УЧИТЕЛЯ
Л.Н. Чернышева. Роль методического объединения в обеспечении языкового образовательного
и общекультурного уровня школьников
С. И. Мишенин. Мотивации исследовательской работы на уроках биологии
Н.Н. Жужгина. Диссеминация инновационного опыта в системе образования как ресурс
развития учительского потенциала
Е.Ю. Пруткова. Образовательная модель «Школа-театр» как условие гармоничного
развития личности
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Т.В. Айдарова. Развитие и совершенствование навыков аудирования и устной речи
Т.Н. Шахова. Спирты знакомые и незнакомые. Урок-исследование в 9 классе
СРЕДИ КНИГ
В.Н. Распопин. С чего начинается Родина?
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
О.А. Быкова. Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении