22.11.2012
Новая книга в Библиотеке сайта
В Библиотеке сайта размещён сборник методических и нормативных материалов "Контроль и оценка результатов
обучения. 1-4 классы", которые помогут педагогу правильно подходить к оцениванию
знаний учащихся начальной школы. Сборник знакомит с современными нормами и критериями
этой деятельности |
|

|
19.11.2012
Древний Египет: первое знакомство
Пожалуй, не существует другой культуры, которая оставила бы на нашей планете
столько великолепных свидетельств человеческого пребывания. Возможно, в каменной
толще кладок, в темной глубине коридоров и шахт гробниц Египта действительно замуровано
недоступное нам пока Знание…
В разделе "Медиаресурсы" размещена презентация, рассказывающая об истории, религии, архитектуре и искусстве
Древнего Египта
|
|

|
17.11.2012
В разделе "Дополнительные материалы" читайте новые иллюстрированные материалы
по истории России и генетике
Тайна смерти императора Петра III
Жила бы только Россия во главе и благоденствии (Полтавская битва)
За семью печатями (археологические исследования на Урале)
Генетические факторы ненаследственных болезней |
|

|
06.11.2012
В разделе "Дополнительные материалы к уроку" размещены иллюстрированные статьи:
-
-
История - "Новые открытия в древнем Ярославле", "Геологическая история Подмосковья" |
|

|
22.10.2012
Новая книга в Билиотеке сайта
"Читая Пушкина" - старинный, но не устаревший доверительный разговор с детьми и подростками
о поэзии Пушкина и о поэзии вообще, о секретах стихосложения и прочих литературоведческих
тайнах, изложенных доступно, занимательно и чрезвычайно толково, словом, так,
как никогда не излагают в учебниках. Автор книги - Всеволод Александрович Рождественский - известный советский поэт и переводчик, либреттист и мемуарист, начинавший
творческий путь под знаменем акмеизма. Книга выходила в 60-е годы прошлого века
двумя изданиями, с тех пор не переиздавалась и сегодня стала библиографической
редкостью, сохранившейся, наверное, только в крупных библиотеках больших городов.
Книга иллюстрирована рисунками А.С. Пушкина
|
|

|
15.10.2012
Интеллектуально-творческий потенциал России
- Прогнозирование развития детской одаренности
-
Способы выявления одаренных детей
-
Развивающая среда для работы с одаренными детьми на занятиях изобразительного
искусства и декоративно-прикладного творчества
-
Система деятельности учителя по сопровождению детской одаренности
-
Интерактивное обучение как средство формирования социальной компетенции одаренных
детей
-
Программа повышения квалификации учителя, работающего с одаренными детьми
-
К вопросу об этическом образовании и нравственном воспитании одаренных детей
-
Педагогическая поддержка одаренных детей
-
Одаренный ребенок в дополнительном образовании - путь от элементарного к элитарному
-
Развитие профессиональной компетентности учителя для работы с одаренными детьми
-
Самосотворение: от понимания до мониторинга…
-
Развитие предметных математических способностей учащихся в условиях профильного
обучения - результат педагогического мастерства учителя
-
От текста к культуре, как тексту
-
Интеллектуально-творческий потенциал России
-
Дар игры. Роль игры в развитии творческого потенциала ребенка |
|

|
10.10.2012
Путешествие по Новосибирской области продолжается...
В разделе "ЭКО - Памятники природы Новосибирской области" размещены информационные
и иллюстративные материалы, представляющие уникальный уголок природы - Бердские скалы |
|

|
08.10.2012
Календари памятных и знаменательных дат
В "Школьной библиотеке" сайта открыт новый раздел, представляющий календари памятных и знаменательных дат, содержащие: памятные даты года, даты из истории Великой Отечественной войны,
краеведческие календари и многое другое... |
|

|
03.10.2012
Обновление разделов сайта
|
|

|
02.10.2012
Советы библиографа
В разделе "Школьная библиотека - Информационная культура" размещены информационные материалы:
-
Работа с источниками информации. Как подобрать литературу по теме
-
Как написать и оформить реферат
-
Подготовка и создание эффективных мультимедийных презентаций для доклада. Выступление
перед аудиторией
-
Основные правила составления и оформления списка использованной литературы и
других источников, а также ссылок, сносок к письменным работам учащихся |
|

|