Варлам ШаламовЗимаВсё – заново! Всё – заново!
Густой морозный пар
Оберткой целлофановой
Окутал наш бульвар.Стоят в мохнатом инее
Косматые мосты,
И белой паутиною
Окутаны кусты.Покрыто пылью звездною
Стекло избы любой,
Гравюрами морозными,
Редчайшею резьбой.Деревья, что наряжены
В блестящую фольгу,
Торчат из черной скважины
На новеньком снегу.И каждому прохожему,
И вам, и даже мне
Пробить тропу положено
По снежной целине.И льдины, точно лилии,
Застыли на воде,
И звезды в изобилии,
Какого нет нигде.
1957
НОМЕР 2-3 (41-42), декабрь, 2008
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ
РАЗГОВОР С РУКОВОДИТЕЛЕМ
Г.Н. Таймасова. Развитие процесса информатизации в образовательных учреждениях Центрального района
М.Н. Жафярова. Актуальные задачи современной модели образования
В.А. Белецкая. Научно-методическое обеспечение инновационных процессов
Т.А. Маркина. Углубленное изучение предметов художественно-эстетического цикла в режиме «Школа – методический центр по ОС «Школа 2100»
О.В. Глыбочко. О количественной и качественной оценке педагогического труда
О.П. Ларичева. ЕГЭ как основа определения результативности профессиональной деятельности учителя
Н.В. Морозова. Создание условий для творческого развития и успешной социализации учащихся в лицее
А.Г. Подъяпольская. Роль «Образовательного театра» в духовно-нравственном воспитании школьников
Г.Н. Таймасова. Развитие процесса информатизации в образовательных учреждениях Центрального района
М.Н. Жафярова. Актуальные задачи современной модели образования
В.А. Белецкая. Научно-методическое обеспечение инновационных процессов
Т.А. Маркина. Углубленное изучение предметов художественно-эстетического цикла в режиме «Школа – методический центр по ОС «Школа 2100»
О.В. Глыбочко. О количественной и качественной оценке педагогического труда
О.П. Ларичева. ЕГЭ как основа определения результативности профессиональной деятельности учителя
Н.В. Морозова. Создание условий для творческого развития и успешной социализации учащихся в лицее
А.Г. Подъяпольская. Роль «Образовательного театра» в духовно-нравственном воспитании школьников
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
Е.Ю. Пруткова. Формирование умений и навыков проектной и исследовательской деятельности учащихся в процессе изучения общественных дисциплин
Е.Ю. Пруткова. Формирование умений и навыков проектной и исследовательской деятельности учащихся в процессе изучения общественных дисциплин
СЛОВО УЧИТЕЛЯ
Н.Н. Жужгина. Праздник школы – праздник души
М.В. Дробитько. Организация деятельности научного общества учащихся «Эльфа»
С.А. Пырьева. "И с миром утвердилась связь"
И.П. Крук. Форум школьных библиотекарей России в Пушкинских горах
И.П. Крук. Форум школьных библиотекарей России в Пушкинских горах
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Н.В. Ионова. Проблемы развития экономики России и пути их преодоления
Н.А. Кузьмина. Высшая мудрость – различать добро и зло
Т.Е. Савченко. Способы сжатого изложения текста. Тезисы
С.И. Фельдман. Чтобы было к чему возвращаться…
Т.Н. Титарева. Разные формы работы с объёмным литературным произведением
Н.В. Ионова. Проблемы развития экономики России и пути их преодоления
Н.А. Кузьмина. Высшая мудрость – различать добро и зло
Т.Е. Савченко. Способы сжатого изложения текста. Тезисы
С.И. Фельдман. Чтобы было к чему возвращаться…
Т.Н. Титарева. Разные формы работы с объёмным литературным произведением
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Н.И. Грибенчук. Роль социального педагога в создании комфортных условий в процессе социальной поддержки учащихся
Н.В. Осинцева. Особенности психологического сопровождения предшкольного обучения
Н.И. Грибенчук. Роль социального педагога в создании комфортных условий в процессе социальной поддержки учащихся
Н.В. Осинцева. Особенности психологического сопровождения предшкольного обучения
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
О.В. Остроухов. Сферы применения вычислительной техники в МОУ СОШ № 54
Л.А. Кайраканова. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения русскому языку и литературе
Н.В. Крук. Формирование информационной компетентности обучающихся в школьной библиотеке
Е. Н. Кулиашвили. Использование электронных учебных пособий на уроках математики как одно из средств формирования познавательного интереса учащихся
Л.В. Князькова. Участие в интернет-проектах как средство повышения мотивации к изучению английского языка
В.И. Вержанская. Особенности формирования фондов школьных библиотек новыми цифровыми образовательными ресурсами в условиях современной модели школьного образования
С.Е. Легалова. Использование мультимедийных технологий в преподавании биологии
О.В. Остроухов. Сферы применения вычислительной техники в МОУ СОШ № 54
Л.А. Кайраканова. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения русскому языку и литературе
Н.В. Крук. Формирование информационной компетентности обучающихся в школьной библиотеке
Е. Н. Кулиашвили. Использование электронных учебных пособий на уроках математики как одно из средств формирования познавательного интереса учащихся
Л.В. Князькова. Участие в интернет-проектах как средство повышения мотивации к изучению английского языка
В.И. Вержанская. Особенности формирования фондов школьных библиотек новыми цифровыми образовательными ресурсами в условиях современной модели школьного образования
С.Е. Легалова. Использование мультимедийных технологий в преподавании биологии
ЖИТЬ ТВОРЧЕСТВОМ
Владимир Светлосанов. Двенадцать переводов
В.В. Колодин. В лёгком танце юбилея
В.И. Просекова. Итоги IV Новосибирского инновационно-инвестиционного форума
Владимир Светлосанов. Двенадцать переводов
В.В. Колодин. В лёгком танце юбилея
В.И. Просекова. Итоги IV Новосибирского инновационно-инвестиционного форума
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Л.А. Смирнягина. Развитие творческих способностей посредством продуктивной деятельности
Л.С. Голубых. Игра как инструмент в работе психолога
Л.Л. Прищепа. Проект организации работы с дошкольниками по театрализованной деятельности
Л.А. Смирнягина. Развитие творческих способностей посредством продуктивной деятельности
Л.С. Голубых. Игра как инструмент в работе психолога
Л.Л. Прищепа. Проект организации работы с дошкольниками по театрализованной деятельности
ПО СТРАНИЦАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРЕССЫ
И. Реморенко. Наша новая школа – возможные альтернативы
И. Реморенко. Наша новая школа – возможные альтернативы