СОДЕРЖАНИЕ № 2-3 (45-46)
Декабрь, 2009
РАЗГОВОР с РУКОВОДИТЕЛЕМ
М.В. Федорченко. Школьный ученический совет
М.А. Тулупова. Использование ИКТ в воспитательной работе
М.А. Тулупова. Использование ИКТ в воспитательной работе
СЛОВО УЧИТЕЛЯ
М.В. Зайкова. Радость открытия. О проблемах анализа художественного текста
Е.С. Бондаренко. Развитие креативных навыков продуктивной деятельности при формировании учебно-познавательных компетенций в проекте образовательной инициативы «Наша новая школа»
Г.М. Белавенцева. Наша родная, девяносто девятая… Фоторепортаж с творческого отчёта
ПОИСК, ИННОВАЦИИ. ОПЫТ
И.Ш. Аглиулин. Профильное обучение. Итоговая контрольная работа по физике
Е.М. Чепкасова. К проблеме оценки качества учебных достижений младших школьников
О.В. Черепанова. Система оценивания и оценка качества освоения ФГОС НОО
О.Ю. Андриянец. Стратегия и тактика подготовки учащихся к выполнению заданий на проверку грамматической и лексической стороны речи в рамках письменной части экзамена по английскому языку
Л.И. Новокрещенова. Активные формы работы на уроках химии в условиях непрофильной школы
Е.В. Бахман. Преподавание химии в гуманитарных классах. Система портфолио
Н.Н. Кириенко. Ключевые компетенции на уроках истории и обществознания в старшем звене лицейского образования. Формирование и развитие информационной компетенции
Н.В. Архипова. Проектная деятельность как одна из форм вовлечения учащихся в процесс исследования
Е.А. Романова. Моё первое исследование
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Е.В. Гуляева. «Евгений Онегин» - трудный текст для читателя-школьника
О. А. Матвеева, Л. Л. Нагайцева. Формирование ключевых компетенций учащихся в сфере самостоятельной учебно-познавательной и социально-трудовой деятельности посредством метода проектов
Т.Е. Чагина. Правила личной гигиены. Внеклассное мероприятие в 1 классе
Т.Е. Чагина. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальных классов. Олимпийская азбука. Внеклассное мероприятие по математике. 4 класс
И.П. Фомичева. Особенности УМК по русскому языку, литературе и риторике ОС "Школа 2100"
Е.В. Мартынова. Система обучения логически организованной диалогической речи учащихся
Г.А. Улыбина. Использование ИКТ на уроках математики
О. А. Матвеева, Л. Л. Нагайцева. Формирование ключевых компетенций учащихся в сфере самостоятельной учебно-познавательной и социально-трудовой деятельности посредством метода проектов
Т.Е. Чагина. Правила личной гигиены. Внеклассное мероприятие в 1 классе
Т.Е. Чагина. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальных классов. Олимпийская азбука. Внеклассное мероприятие по математике. 4 класс
И.П. Фомичева. Особенности УМК по русскому языку, литературе и риторике ОС "Школа 2100"
Е.В. Мартынова. Система обучения логически организованной диалогической речи учащихся
Г.А. Улыбина. Использование ИКТ на уроках математики
Г.А. Улыбина. Сложение чисел с разными знаками. Урок математики в 6 классе
О.А. Епифанова. Начало радикальных перемен в стране (РФ в конце XX века)
И.И. Старостина. Внеклассное мероприятие по творчеству Шарля Перро
Е.В. Дмитриева. Урок физики в условиях дистанционного обучения в 11 классе «Основные понятия кинематики»
Н.А. Жукова. Первый опыт дистанционного обучения по курсу «Русский язык, 10 класс»
И.М. Семенова. Создание дистанционного учебного курса по математике для 3 ступени образования
О.А. Епифанова. Начало радикальных перемен в стране (РФ в конце XX века)
И.И. Старостина. Внеклассное мероприятие по творчеству Шарля Перро
Е.В. Дмитриева. Урок физики в условиях дистанционного обучения в 11 классе «Основные понятия кинематики»
Н.А. Жукова. Первый опыт дистанционного обучения по курсу «Русский язык, 10 класс»
И.М. Семенова. Создание дистанционного учебного курса по математике для 3 ступени образования
Т.Н. Шахова. Компетентностный подход в обучении химии
Г.М. Проворченко. Графический редактор PHOTOSHOP. Графический дизайн. Обработка портрета
Г.М. Проворченко. Графический редактор PHOTOSHOP. Графический дизайн. Обработка портрета
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Л.А. Белобородова. Система формирования и сохранения психического здоровья всех участников образовательного процесса в условиях гимназического образования
Е.В. Беркетова. Логопедическое сопровождение здоровьесберегающей системы образования МБОУ «Гимназия № 1»
И.С.Молокова. Психолого-педагогическое направление здоровьесберегающей системы образования
МБОУ «Гимназия № 1»
Ю.В. Лебедева. Развитие творческих способностей в образовательном пространстве ДШИ «Весна»
Ю.В. Лебедева. Развитие творческих способностей в образовательном пространстве ДШИ «Весна»
СРЕДИ КНИГ
ЖИТЬ ТВОРЧЕСТВОМ
Н.К. Гаан. Значение учебного занятия на музыкальном отделении (класс аккордеона) в сбережении духовного здоровья детей
О.А. Ведерникова. Роль дополнительного образования в формировании личности одаренного ученика
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ