Дорогие друзья!


Новому, совсем юному, как ваши подопечные, веку пошел шестой год. Он вступил в возраст, который с полным правом можно назвать зоной именно вашей профессиональной ответственности.
Поэтому и наш журнал, открывающий этот календарный год, обращен к вам и вам посвящен.
Мы работали над ним, ясно понимая: этот выпуск журнала более чем когда-либо устремлен в будущее. Вместе с новым веком и нашими надеждами. Будущее же должно, наконец, стать светлым не только на словах. А человек будущего должен, наконец, вырасти, по завету А.П. Чехова, прекрасным, по настоящему прекрасным – душой и телом, а, не только одеждой, как на фотографиях в глянцевых журналах.
И такое будущее, такой человек находятся в ваших руках, ибо в ваши добрые объятья передают мамы своих ребятишек, ибо вы первыми причащаете наше будущее.  И в ваших силах причастить его красотой, приохотить к прекрасному. Значит, оно, наше прекрасное будущее, в ваших руках.
Пусть же ваши руки будут сильны и ласковы, а вы – мудры и здоровы.  Пусть у всех нас оно будет, наше общее счастливое будущее!
Новому, совсем юному, как ваши подопечные, веку пошел шестой год. Он вступил в возраст, который с полным правом можно назвать зоной именно вашей профессиональной ответственности. Поэтому и наш журнал, открывающий этот календарный год, обращен к вам и вам посвящен. Мы работали над ним, ясно понимая: этот выпуск журнала более чем когда-либо устремлен в будущее. Вместе с новым веком и нашими надеждами. Будущее же должно, наконец, стать светлым не только на словах. А человек будущего должен, наконец, вырасти, по завету А.П. Чехова, прекрасным, по настоящему прекрасным – душой и телом, а, не только одеждой, как на фотографиях в глянцевых журналах. И такое будущее, такой человек находятся в ваших руках, ибо в ваши добрые объятья передают мамы своих ребятишек, ибо вы первыми причащаете наше будущее.  И в ваших силах причастить его красотой, приохотить к прекрасному. Значит, оно, наше прекрасное будущее, в ваших руках.

Редколлегия журнала


СОДЕРЖАНИЕ  № 28  январь, 2006


ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В.К. Якубова   
Состояние дошкольного образования в Новосибирске и перспективы его развития

О.А. Быкова, Г.П. Чистякова  
Организация комплексной работы по адаптации  детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада

Н.С. Артемова, Е.В. Кушнеренко, В.Е. Мальцева, Г.Ф. Ничипиенко   
Обеспечение здоровьесберегающего процесса в общеобразовательном учреждении

Л.А. Смирнягина   
О реализации комплексного подхода к воспитанию и образованию детей

О.В. Чернова, В.А. Ященко  
Главное в дошкольном обучении – развитие способности познавать новое

И.Г. Вдовина
Культура речи и культура общения как ключевая компетенция современного педагога

О.А. Быкова, Г.П. Чистякова   
Развитие мелкой моторики – основа развития речи детей

О.А. Быкова,  О.В. Исаева, Н.А. Круглова  
Занятия физической культурой – залог укрепления здоровья детей

И.С. Мишустина  
Сенсомоторное воспитание детей дошкольного возраста с нарушением зрения

И.А. Каленова, Н.В. Швацкая
Использование театрализованной деятельности для коррекции фонетической речи у детей со стертой формой дизартрии

Г.Г. Осипенко   
Игра как средство формирования коммуникабельности  ребенка-дошкольника

О.Н. Кротова    
Вода, водичка. Занятие по развитию речи для детей младшей группы

Э.Э. Гроо, О.В. Захарова, Г.Г. Осипенко   
История электрической лампочки. Занятие по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы

Т.А. Савинская   
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
И.А. Борисенко   
Дети планеты Земля. Занятие для детей подготовительной группы

Л.В. Хатюшина    
Новосибирск: от прошлого к будущему. Комплексное познавательное занятие для детей подготовительной группы

Л.В. Хатюшина     
Колесо истории. Занятие по гражданскому воспитанию в подготовительной группе

Т.Ю. Панарина, М.В. Другова   
Не всякий встречный – друг сердечный. Занятие по ОБЖ в старшей группе


ПРИГЛАШАЕМ К ОБСУЖДЕНИЮ
Концептуальные основы организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) для построения непрерывного содержания дошкольного и начального общего образования