Дорогие друзья!
Новому, совсем юному, как ваши подопечные, веку пошел шестой год. Он вступил в возраст, который с полным правом можно назвать зоной именно вашей профессиональной ответственности.
Поэтому и наш журнал, открывающий этот календарный год, обращен к вам и вам посвящен.
Мы работали над ним, ясно понимая: этот выпуск журнала более чем когда-либо устремлен в будущее. Вместе с новым веком и нашими надеждами. Будущее же должно, наконец, стать светлым не только на словах. А человек будущего должен, наконец, вырасти, по завету А.П. Чехова, прекрасным, по настоящему прекрасным – душой и телом, а, не только одеждой, как на фотографиях в глянцевых журналах.
И такое будущее, такой человек находятся в ваших руках, ибо в ваши добрые объятья передают мамы своих ребятишек, ибо вы первыми причащаете наше будущее. И в ваших силах причастить его красотой, приохотить к прекрасному. Значит, оно, наше прекрасное будущее, в ваших руках.
Пусть же ваши руки будут сильны и ласковы, а вы – мудры и здоровы. Пусть у всех нас оно будет, наше общее счастливое будущее!
Редколлегия журнала
СОДЕРЖАНИЕ № 28 январь, 2006
ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В.К. Якубова
Состояние дошкольного образования в Новосибирске и перспективы его развития
Состояние дошкольного образования в Новосибирске и перспективы его развития
О.А. Быкова, Г.П. Чистякова
Организация комплексной работы по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада
Организация комплексной работы по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада
Н.С. Артемова, Е.В. Кушнеренко, В.Е. Мальцева, Г.Ф. Ничипиенко
Обеспечение здоровьесберегающего процесса в общеобразовательном учреждении
Обеспечение здоровьесберегающего процесса в общеобразовательном учреждении
О.В. Чернова, В.А. Ященко
Главное в дошкольном обучении – развитие способности познавать новое
Главное в дошкольном обучении – развитие способности познавать новое
И.Г. Вдовина
Культура речи и культура общения как ключевая компетенция современного педагога
О.А. Быкова, Г.П. Чистякова
Развитие мелкой моторики – основа развития речи детей
О.А. Быкова, О.В. Исаева, Н.А. Круглова
Занятия физической культурой – залог укрепления здоровья детей
Занятия физической культурой – залог укрепления здоровья детей
И.А. Каленова, Н.В. Швацкая
Использование театрализованной деятельности для коррекции фонетической речи у детей со стертой формой дизартрии
Использование театрализованной деятельности для коррекции фонетической речи у детей со стертой формой дизартрии
О.Н. Кротова
Вода, водичка. Занятие по развитию речи для детей младшей группы
Вода, водичка. Занятие по развитию речи для детей младшей группы
Э.Э. Гроо, О.В. Захарова, Г.Г. Осипенко
История электрической лампочки. Занятие по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы
История электрической лампочки. Занятие по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы
Т.А. Савинская
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
И.А. Борисенко
Дети планеты Земля. Занятие для детей подготовительной группы
Л.В. Хатюшина
Новосибирск: от прошлого к будущему. Комплексное познавательное занятие для детей подготовительной группы
Новосибирск: от прошлого к будущему. Комплексное познавательное занятие для детей подготовительной группы
Л.В. Хатюшина
Колесо истории. Занятие по гражданскому воспитанию в подготовительной группе
Колесо истории. Занятие по гражданскому воспитанию в подготовительной группе
Т.Ю. Панарина, М.В. Другова
Не всякий встречный – друг сердечный. Занятие по ОБЖ в старшей группе
Не всякий встречный – друг сердечный. Занятие по ОБЖ в старшей группе
ПРИГЛАШАЕМ К ОБСУЖДЕНИЮ
Концептуальные основы организации образовательного процесса с детьми старшего
дошкольного возраста (5-7 лет) для построения непрерывного содержания дошкольного
и начального общего образования