Г.Ж. Сейтенова.  Использование методик PISA при составлении олимпиадных заданий естественно-научного блока для 5-6 классов  

А.А. Кулёв.   Животные как объект исследования.  Пример исследовательской работы школьника

С.А. Фамелис.    Исследовательский проект:   от идеи к результату

Л.Г. Наумова.   Как выполнить научно-исследовательскую работу по изучению растительного сообщества

А.В. Леонтович,  А.С. Саввичев.   Выполнение индивидуальных исследовательских работ школьников

Ф.Б. Окольников, О.Л. Веселкова.   Пропедевтика экспериментальных умений и навыков в курсе биологии VI класса

Р.И. Горелова. Элективный курс Молекулярные основы наследственности

Г.Б. Михненко.  Дифференцированные задания для самостоятельных работ на уроках биологии по теме «Эволюционное учение»

М.С. Южаков.  Здоровьесберегающие технологии в условиях предпрофессионального образования

Е.Р. Блином.  Диалоги с природой

С.М. КазанинаКонтрольная работа как способ обучения и развития мышления