Педагогический альманах ==День за Днем==
 
написать письмо


    Главная

    Новости

    Методика

    За страницами учебников

    Библиотека

    Медиаресурсы 

    Интерпретации 

    Школьная библиотека

    Одаренные дети

    Проекты

    Мир русской усадьбы

    Экология  

    Методический портфолио учителя

    Встречи в учительской

    Статьи педагогов в журнале "Новый ИМиДЖ"

    Конкурсы профессионального мастерства педагогов

    Рефераты школьников

    Конкурсы школьников

    Альманах детского творчества "Утро"

    Творчество школьников

    Фотогалерея

    Школа фотомастерства

    Полезные ссылки

    Гостевая книга
    Sort

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

      День за днем : Новости 

    Новости


    Ученик года - 2010

     
    Информация, позволяющая понять специфику  конкурса «Ученик года 2010»


    1. Первый тур конкурса«Портфель Ученика». Заявки и материалы необходимо сдать до  13 октября 2010 г. «Портфель Ученика» направлен на самоанализ участниками конкурса собственной деятельности, презентацию своего Я, обозначению собственной позиции по отношению к себе, школе, людям, городу и т.д. То есть в «Портфеле Ученика» важно представить не просто набор фотографий и почетных грамот, а  показать, как они отражают Вашу позицию.
    Титульный лист «Портфеля ученика» содержит следующие сведения: фамилия и имя участника; фотография (размер 10 х 15);  полное название образовательного учреждения; класс, профиль.
    «Портфель Ученика» включает следующие  разделы:
    • Раздел «Здравствуйте – это Я…».  Он направлен на презентацию увлечений ученика,   того о чем он мечтает, во что верит, чего хочет добиться и чего добился уже, чем  ученик  гордится, за что сам себе может сказать «Я – молодец».
    • Раздел «Семейный альбом», он направлен на представление семьи,  её традиций, форм проведения свободного времени, семейных историй.
    • Раздел «Один день в моей школе».  В данном разделе нужно отразить фотографию обычного учебного дня в школе: от  звонка на первый урок до ухода домой,  а в этом временном промежутке представить: Школу (чем моя школа отличается от других, что о своей школе я готов рассказать другим, чем могу похвалиться и т.д.); Учителей (какие уроки у меня есть, какие учителя, за что они мне нравятся); Себя в школе.
    • Раздел «Новосибирск, город, где Я».  В данном разделе каждый участник конкурса представляет свой Новосибирск, то есть такая своеобразная виртуальная или заочная экскурсия по городу. Каждый конкурсант выбирает своё любимой место в городе, делает его фотографию, дает комментарии, объясняет, почему и чем это место ему  интересно и значимо,  причем рассказать надо так, чтобы сюда захотелось прийти не только вам.
    Критерии оценки: информативность и разносторонность представления материала, оригинальность и творческий подход в подаче содержания, культура технического исполнения.
    21 октября, четверг, 15-00 МБОУ СОШ № 156 – второй и третий туры районного конкурса «Ученик года».

    2. Второй тур конкурса включает в себя деловую игру «Будущее начинается сегодня». Игра соединяет индивидуальную и коллективную деятельность участников и направлена на моделирование школы будущего.
    Критерии оценки второго тура: наличие собственной позиции, аргументированность в ее отстаивании, уважение к мнению других участников, оригинальность высказанных идей, творческий подход в решении предлагаемых ситуаций.
    3. Третий тур конкурса. Конкурсанты представляют домашнее творческое задание на тему «Уроки Новосибирска».
     

    [10.10.2010]


    Архив новостей

    Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015

    Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014

    Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013

    Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012

    Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011

    Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010

    Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

    Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008

    Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007

    Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006




    © 2006 - 2018 День за днем. Наука. Культура. Образование