В разделе размещены фрагменты педагогических проектов учителей высшей квалификационной категории Центрального района г. Новосибирска,  получивших высокие оценки главной аттестационной комиссии департамента образования Новосибирской области.

С полными текстами проектов можно познакомиться у авторов.
 
 
 
  • И.М. Поветкина. Развитие ключевых и предметных компетенций школьников в процессе обучения  математике на базовом и профильном уровнях
  • Е.А. Кислицына. Повышение эффективности учебно-исследовательской деятельности учащихся  при обучении математике в школе с углубленным изучением предметов естественно-научного и математического циклов
  • Т.Э. Рихтер. Проблемное обучение как средство формирования ключевых компетенций
  • Г.Ю. Белобородова. Формирование профессионально-деловой компетенции обучающихся посредством овладения традиционными, инновационными формами деловой коммуникации
  • М.В. Дробитько. Развитие логического мышления обучающихся как средство повышения качества знаний по математике
  • А.Г. Семёнова. Развитие восприятия и воображения на уроках изобразительного искусства, искусства родного края и МХК
  • И.В. Шовкопляс. Формирование ключевых компетенций на уроках физики
  • Г.В. Исакова. Пути развития  алгоритмического мышления учащихся среднего и старшего звена в  курсе «Информатика и ИКТ»
  • О.Ю. Андриянец. Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку
  • Н.В. Косачёва. Интерактивные формы и методы  в преподавании литературы и русского языка
  • Е.Р. Шевкун. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе
  • Л.А. Цыбаева. Модель службы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
  • О.А. Ведерникова. Развитие музыкальных и творческих способностей детей в процессе изучения теории музыки (с инновационными элементами)

Текст сборника:   Архив ZIP - WinRaR  (383 Кб)

 


 

  • О.В. Авдеева. Совершенствование образовательного процесса с позиции здоровьесбережения
    Приложения:  "Тематика классных часов по валеологии", "Тематика лектория для родителей",  "Сценарий КВН", "Образовательная программа факультативного курса «Подростковая наркопрофилактика»", "Конспект урока ОБЖ" 
  • Т.В. Айдарова. Система формирования рационального стиля самостоятельной учебной деятельности учащихся
  • Е.В. Беркетова. Реализация логопедического направления в процессе адаптации младших школьников гимназии № 1
  • Л.П. Заешникова. Формирование патриотической компетенции обучающихся через создание учебных проектов на уроках истории и  во внеурочной деятельности по предмету
    Приложения:  "Дни воинской славы России", программа элективного курса "Символика России и Новосибирска", программа элективного курса "Путешествие в мир музея", урок-игра "Дорогами войны", проект "Генеалогическое дерево", тест по истории России (9 класс)
  • О.Б. Ивченко. Реализация компетентностного подхода в начальной школе как одна из возможностей достижения нового качества образования
  • Ю.В. Лапина. Саморазвитие учащихся через организацию рефлексивной деятельности в процессе обучения химии
    Приложения:   фрагмент тематического планирования, пример матрицы знаний и умений учащихся, примеры средств мониторинга ученической рефлексии, примеры анкет обратной связи, примеры инструктивных карточек к контрольным работам, примеры диагностических контрольных работ, пример матрицы для анализа результатов итоговой работы
  • Т.А. Маркина. Мотивация школьников к изучению математики в школе с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
  • В.М. Олексюк. Организация учебно-познавательной деятельности младших школьников с учетом их индивидуальных отличий
    Приложения:   примеры тематических заданий и карточек,  тексты дифференцированных зачетов, задания для срезовых работ
  • И.И. Старостина. Развитие речевой деятельности гимназистов на уроке французского (второго иностранного) языка
  • Н.А. Фёдорова. Развитие информационных общеучебных умений в процессе обучения русскому языку
  • Ю.Б. Яхно.  Формирование социальных компетенций на уроках обществознания в третьей ступени образования
    Приложения:  "Ресурсы Интернета в развитии социальных компетенций", программа элективного курса для обучающихся третьей ступени образования «Технология исследовательской и проектной деятельности», проект «Развитие ресурсной базы учебного кабинета в процессе его подготовки к участию в смотре-конкурсе предметных кабинетов», "Входящая диагностика уровня сформированности социальных компетенций", "Промежуточные контрольные работы в развитии социальных компетенций", конспекты уроков "Конфликт в межличностных отношениях", "Дебаты в формировании социальных компетенций", "Проблемные вопросы в развитии социальных компетенций", "Работа над эссе в развитии социальных компетенций"




Файлы

  1. Авдеева О.В. Текст проекта. Архив RAR [596Kb, 01 июня 2009]
  2. Авдеева О.В. Приложения к проекту. Архив RAR [30Kb, 01 июня 2009]
  3. Заешникова Л.П. Текст проекта в формате Word-2003 [355Kb, 01 июня 2009]
  4. Ивченко О.Б. Текст проекта в формате Word-2003 [118Kb, 01 июня 2009]
  5. Лапина Ю.В. Текст проекта в формате Word-2003 [252Kb, 01 июня 2009]
  6. Лапина Ю.В. Приложения к проекту. Архив RAR [100Kb, 01 июня 2009]
  7. Маркина Т.А. Текст проекта в формате Word-2003 [107Kb, 01 июня 2009]
  8. Олексюк В.М. Текст проекта в формате Word-2003 [223Kb, 01 июня 2009]
  9. Старостина И.И. Текст проекта в формате Word-2003 [64Kb, 01 июня 2009]
  10. Федорова Н.А. Текст проекта в формате Word-2003 [111Kb, 01 июня 2009]
  11. Яхно Ю.Б. Текст проекта и приложения. Архив RAR [104Kb, 01 июня 2009]