Педагогический альманах ==День за Днем==
 
написать письмо


    Главная

    Новости

    Методика

    За страницами учебников

    Библиотека

    Медиаресурсы 

    Интерпретации 

    Школьная библиотека

    Одаренные дети

    Проекты

    Мир русской усадьбы

    Экология  

    Методический портфолио учителя

    Встречи в учительской

    Статьи педагогов в журнале "Новый ИМиДЖ"

    Конкурсы профессионального мастерства педагогов

    Рефераты школьников

    Конкурсы школьников

    Альманах детского творчества "Утро"

    Творчество школьников

    Фотогалерея

    Школа фотомастерства

    Полезные ссылки

    Гостевая книга
    Sort

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

      День за днем : Новости 

    Новости


    Учитель года - 2010

     
    ПОЛОЖЕНИЕ
    о проведении районного конкурса «Учитель года»
     

    1. Общие положения
    1.1.   Районный конкурс «Учитель года» (далее по тексту – конкурс) проводится с целью активизации творческого потенциала учителя, создания условий для максимального проявления лучших качеств его личности и профессионализма, развития инновационной активности учителя.
    1.2.   Задачами конкурса являются:
    • выявление талантливых работников в сфере образования;
    • повышение престижа профессии учителя;
    • развитие инновационных форм деятельности учителя;
    • распространение достижений учителей среди педагогической общественности.
    1.3. Участниками конкурса являются педагогические работники, основным местом работы которых являются муниципальные бюджетные образовательные учреждения всех типов и видов, подавшие заявку на участие в конкурсе и имеющие: высшее профессиональное образование; стаж педагогической работы по специальности в образовательном учреждении не менее трех лет.

    2. Организация и проведение конкурса
    2.1. Конкурс проводится в два этапа: первый этап – заочный; второй этап – очный.
    2.2. На заочный этап участники конкурса до 10.11.2010 направляют в жюри следующие документы и материалы:
    • Информационную карту участника конкурса (приложение);
    • Представление участника конкурса от образовательного  учреждения;
    • Фотографию (цветная, 10х15 в электронном виде);
    • Презентация папки «Мой сайт» (в эл. варианте);
    • Заявку на открытый урок с указанием класса, оборудования, программы, автора учебника;
    • Заявку на задание «Разговор с учащимися» с указанием класса и  списком из семи возможных тем для обсуждения с учащимися.       

    2.3.  Содержание второго этапа (очного) конкурса.  Второй этап конкурса состоит из шести заданий.

    Первое задание  "Методическое объединение" (регламент до 15 минут, включая ответы на вопросы).
    Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер.
    Критерии оценивания:
    • умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;
    • общая и профессиональная эрудиция;
    • культура публичного выступления;
    • умение взаимодействовать с аудиторией.
    Второе задание  "Учебное занятие" (регламент 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы).
    Формат: проведение с учащимися учебного занятия, отражающего  междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Тема учебного занятия, в соответствии с календарно-тематическим планированием, определяется за 24 часа.
    Критерии оценивания:
    • глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов;
    • умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;
    • умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
    • умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;
    • глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.
    Третье задание   «Разговор с учащимися» (продолжительность – 30 минут).
    Формат: участник конкурса обсуждает с учащимися актуальный для них вопрос в режиме импровизации. Конкретный вопрос для обсуждения  выбирают учащиеся из списка вопросов, указанных в заявке, которые учитель предлагает учащимся для обсуждения.
    Критерии оценивания:
    • глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;
    • умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;
    • умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;
    • умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;
    • умение включить каждого учащегося в обсуждение.
    Четвертое задание  "Беседа с родителями" (регламент на каждого участника – 7 -10 минут).
    Формат: обсуждение возможной педагогической ситуации по предложенной теме, требующей принятия решения, с «родителями» учащихся. Список тем объявляется в начале первого тура. Конкретная тема беседы участнику определяется жеребьёвкой до начала задания.  К концу беседы должно быть сформулировано предлагаемое решение.
    Критерии оценивания:
    • умение выявить и сформулировать педагогическую проблему;
    • умение найти и предложить пути решения;
    • умение взаимодействовать с родителями;
    • участие в принятии коллективного решения.
    Пятое задание  "Мастер-класс" (регламент: до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы).
    Формат: проведение мастер-класса для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций.
    Критерии оценивания:
    • глубина и оригинальность содержания;
    • научная и методическая ценность;
    • социальная значимость;
    • умение взаимодействовать с широкой аудиторией.
    Шестое задание "Открытая дискуссия" (продолжительность – 30 минут, включая ответы на вопросы жюри).
    Формат: участники конкурса в группе обсуждают актуальную общественно значимую проблему. Список возможных проблем для обсуждения предлагается районным организационным комитетом конкурса за день до проведения задания.
    Критерии оценивания:
    • общая культура и эрудиция;
    • глубина и оригинальность суждений;
    • умение вести дискуссию.


    3. Подведение итогов конкурса, награждение победителей
    3.1.   По результатам  второго этапа конкурса  определяется победитель и лауреаты конкурса путем закрытого рейтингового голосования членами районного жюри конкурса.  
    3.2. Лауреатам конкурса вручаются Благодарственное письмо начальника отдела образования администрации Центрального района и ценный подарок.
    3.3. Победителю конкурса присваивается звание «Учитель года», вручаются Почетная грамота администрации Центрального района города Новосибирска и ценный подарок.
    3.4. Спонсоры - организации и частные лица могут устанавливать дополнительные призы участникам, лауреатам и победителю конкурса.
    3.5.  Победитель конкурса и лауреаты могут принимать участие в городском конкурсе «Учитель года – 2011».

    [09.11.2010]


    Архив новостей

    Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015

    Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014

    Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013

    Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012

    Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011

    Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010

    Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

    Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008

    Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Январь 2007

    Декабрь 2006 Ноябрь 2006 Октябрь 2006 Сентябрь 2006 Август 2006 Июль 2006 Июнь 2006 Май 2006 Апрель 2006




    © 2006 - 2018 День за днем. Наука. Культура. Образование