Педагогический альманах ==День за Днем==
 
написать письмо


    Главная

    Новости

    Методика

    За страницами учебников

    Библиотека 

    Медиаресурсы

    Интерпретации 

    Школьная библиотека

    Одаренные дети

    Проекты

    Мир русской усадьбы

    Экология  

    Методический портфолио учителя

    Встречи в учительской

    Статьи педагогов в журнале "Новый ИМиДЖ"

    Конкурсы профессионального мастерства педагогов

    Рефераты школьников

    Конкурсы школьников

    Альманах детского творчества "Утро"

    Творчество школьников

    Фотогалерея

    Школа фотомастерства

    Полезные ссылки

    Гостевая книга
    Sort

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

      День за днем : Статьи 

      Статьи  



    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

    Создание условий для профессионального самоопределения и социальной адаптации обучающихся старших классов школ и детских домов г. Новосибирска через обучение на спецкурсах «Школы редких профессий». (Базовые знания, умения и навыки по одной из пяти специализаций: «Ювелир-монтировщик», «Ювелир-гравер», «Ювелир-модельер», «Керамист-эмальер», «Дизайнер-флорист».
    Помощь с трудоустройством обучающихся по избранным специальностям (ООО «Диадема» и арт-салон «Цветы» г. Новосибирска).

    Представление широкому кругу общественности г. Новосибирска (распространение, презентация)  авторских методик Н.Н. и Л.С. Карповых по формированию социально адаптивной поведенческой культуры подростков. Привлечение СМИ к процессу реализации семейного проекта и к проблемам, решаемым в нем.

    Проведение цикла семинаров (один раз в месяц) с использованием мультимедийной техники по методике формирования социально адаптированной поведенческой культуры подростков через декоративно-прикладную деятельность («Инновационные технологии в ДПИ и ИЗО») для педагогов УДОД, социальных педагогов СОШ, детских домов, ПТУ и т.д.

    Привитие учащимся творческой этики посредством психолого-педагогческой     организации взаимодействия обучающихся в «Школе редких профессий».

    Разработка методического пособия «Инновационные технологии в ДПИ и ИЗО. Новое в работе с природным материалом» по материалам семинаров.

    Проведение серии выставок (не менее семи) с мультимедийным сопровождением работ обучающихся творческой лаборатории «Ивушка» (рук. Н.Н. Карпова) и «Школы редких профессий» (рук. Л.С. Карпов) ХЭШИ «Весна» на различных площадках г. Новосибирска.

    Размещение информации о проекте (семинарах, спецкурсах «Школы редких профессий», методическое пособие «Инновационные технологии в ДПИ и ИЗО», книгу Н.Н.Карповой «Каждый ребенок талантлив») на сайте ХЭШИ «Весна» в Интернете с регулярным обновлением материалов (один раз в месяц).

    Создание шести методических видеофильмов об авторских методиках Н.Н. и Л.С. Карповых «Инновационные технологии в ДПИ и ИЗО».

    Основные участники проекта

    Проект выполняет творческая семья талантливых педагогов в составе четырех человек. Каждый член семьи в условиях проекта максимально задействует свои внутренние творческие ресурсы и возможности.


    Карпова Н.Н. – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, более 10 лет работает на декоративно-прикладном отделении МОУ ДОД ХЭШИ «Весна» и руководит детской творческой мастерской «Ивушка», художник-дизайнер, профессор Международной Славянской Академии (Западно-сибирское отделение) наук, образования, искусств и культуры, автор книги «Каждый ребенок талантлив» (Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 2000), победитель районного конкурса «Женщина года -2004».

    Карпов Л.С. – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, руководитель «Школы редких профессий» отделения декоративно-прикладного искусства МОУДОД ХЭШИ «Весна», ювелир-гравер ООО «Диадема» (более 30 лет стажа).

    Карпова М.Л. – артистка балета НГАТОиБ, выпускница Новосибирского хореографического училища, студентка II курса НГПУ (факультет культуры и дополнительного образования), директор АНО «Творческая инициатива» (дефиле, семинары, билеты участие в ДКЖ).

    Карпова Е.Ю. – аспирантка НГПУ, педагог-психолог, филолог.

     





    © 2006 - 2018 День за днем. Наука. Культура. Образование