Педагогический альманах ==День за Днем==
 
написать письмо


    Главная

    Новости

    Методика

    За страницами учебников

    Библиотека 

    Медиаресурсы

    Интерпретации 

    Школьная библиотека

    Одаренные дети

    Проекты

    Мир русской усадьбы

    Экология  

    Методический портфолио учителя

    Встречи в учительской

    Статьи педагогов в журнале "Новый ИМиДЖ"

    Конкурсы профессионального мастерства педагогов

    Рефераты школьников

    Конкурсы школьников

    Альманах детского творчества "Утро"

    Творчество школьников

    Фотогалерея

    Школа фотомастерства

    Полезные ссылки

    Гостевая книга
    Sort

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

      День за днем : Статьи 

      Статьи  



    Направления образовательной деятельности

    В рамках «Школы редких профессий» подросткам предлагается пройти один или несколько из пяти курсов по соответствующим специализациям:
    • «Ювелир-монтировщик»,
    • «Ювелир-гравер»,
    • «Ювелир-модельер»,
    • «Дизайнер-флорист»,
    • «Керамист-эмальер».

    • На курсы «Школы редких профессий» принимаются обучающиеся не моложе 14 лет, прошедшие предварительный отбор (собеседование, рисунок). Количество человек в группах по ювелирным специализациям составляет 3–5 человек, по специализациям «дизайнер-флорист» и «керамист-эмальер» возможно расширение состава группы до 6–8 человек. Малая наполняемость групп связана с использованием специального оборудования, а также с необходимостью большой индивидуальной работы с каждым учеником. 

      По окончании какого-либо из пяти указанных курсов обучающийся проходит производственную практику в художественных мастерских и салонах города (две недели по три часа – итого 30 часов) и получает свидетельство об окончании курса.
      Авторами проекта предполагается помощь в трудоустройстве обучающихся по избранным специальностям в ООО «Диадема», арт-салоном «Цветы», ООО «Корн»).

      Учебный план всех пяти курсов «Школы редких профессий» изначально основан на предметах, реализующихся на декоративно-прикладном отделении ХЭШИ «Весна»: «Декорирование», «Основы» композиции» (композиция ДПИ и работа в мастерской), «Беседы по искусству».
      Содержание всех трех предметов модифицировано под задачи данного проекта. Кроме того, на каждом курсе реализуются предметы, необходимые для получения специализации.
      Помимо этого, реализуется выездная практика обучающихся в мастерских известных художников-керамистов, флористов и ювелиров г. Новосибирска, посещение музеев изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

      В проекте широко использованы авторских здоровье сберегающие технологии «Эскиз-игра», «Эскиз-синтез», «Эскиз-экспресс». (Карпова Н.Н. Каждый ребенок талантлив. Новосибирск, 2000).




    © 2006 - 2018 День за днем. Наука. Культура. Образование