Педагогический альманах ==День за Днем==
 
написать письмо

    Главная

    Новости

    Методика 

    За страницами учебников 

    Библиотека

    Медиаресурсы 

    Школьная библиотека

    Подготовка к ЕГЭ, ГИА

    Одаренные дети

    Проекты

    Мир русской усадьбы 

    Экология

    Методический портфолио учителя

    Встречи в учительской

    Творчество педагогов

    Статьи педагогов в журнале "Новый ИМиДЖ"

    Конкурсы профессионального мастерства педагогов

    Творческие страницы

    Рефераты школьников 

    Конкурсы школьников

    Альманах детского творчества "Утро"

    Творчество школьников

    Фотогалерея 

    Школа фотомастерства

    Доска объявлений

    Полезные ссылки

    Гостевая книга
    Sort

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

      День за днем : Статьи 

      Статьи  



    Направления образовательной деятельности

    В рамках «Школы редких профессий» подросткам предлагается пройти один или несколько из пяти курсов по соответствующим специализациям:
    • «Ювелир-монтировщик»,
    • «Ювелир-гравер»,
    • «Ювелир-модельер»,
    • «Дизайнер-флорист»,
    • «Керамист-эмальер».

    • На курсы «Школы редких профессий» принимаются обучающиеся не моложе 14 лет, прошедшие предварительный отбор (собеседование, рисунок). Количество человек в группах по ювелирным специализациям составляет 3–5 человек, по специализациям «дизайнер-флорист» и «керамист-эмальер» возможно расширение состава группы до 6–8 человек. Малая наполняемость групп связана с использованием специального оборудования, а также с необходимостью большой индивидуальной работы с каждым учеником. 

      По окончании какого-либо из пяти указанных курсов обучающийся проходит производственную практику в художественных мастерских и салонах города (две недели по три часа – итого 30 часов) и получает свидетельство об окончании курса.
      Авторами проекта предполагается помощь в трудоустройстве обучающихся по избранным специальностям в ООО «Диадема», арт-салоном «Цветы», ООО «Корн»).

      Учебный план всех пяти курсов «Школы редких профессий» изначально основан на предметах, реализующихся на декоративно-прикладном отделении ХЭШИ «Весна»: «Декорирование», «Основы» композиции» (композиция ДПИ и работа в мастерской), «Беседы по искусству».
      Содержание всех трех предметов модифицировано под задачи данного проекта. Кроме того, на каждом курсе реализуются предметы, необходимые для получения специализации.
      Помимо этого, реализуется выездная практика обучающихся в мастерских известных художников-керамистов, флористов и ювелиров г. Новосибирска, посещение музеев изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

      В проекте широко использованы авторских здоровье сберегающие технологии «Эскиз-игра», «Эскиз-синтез», «Эскиз-экспресс». (Карпова Н.Н. Каждый ребенок талантлив. Новосибирск, 2000).




    © 2006 - 2015 День за днем. Наука. Культура. Образование