Педагогический альманах ==День за Днем==
 
написать письмо

    Главная

    Новости

    Методика 

    За страницами учебников 

    Библиотека

    Медиаресурсы 

    Школьная библиотека

    Подготовка к ЕГЭ, ГИА

    Одаренные дети 

    Проекты

    Мир русской усадьбы

    Эко 

    Методический портфолио учителя

    Встречи в учительской

    Творчество педагогов

    Статьи педагогов в журнале "Новый ИМиДЖ"

    Конкурсы профессионального мастерства педагогов

    Творческие страницы

    Рефераты школьников

    Конкурсы школьников

    Альманах детского творчества "Утро"

    Творчество школьников

    Фотогалерея

    Школа фотомастерства

    Доска объявлений

    Полезные ссылки

    Гостевая книга
    Sort

    Яндекс.Метрика


      День за днем : Статьи 

      Статьи  



    Содержание проекта

    Проект основан на реализации авторской программы и технологии Н.Н. Карповой «Работа с природным материалом как средство формирования творческой личности ребенка» (свидетельство № 431 от 14.01.99 РАО «Сибкопирайт»), авторского учебно-методического комплекса «Каждый ребенок талантлив» и ее авторских методиках «Эскиз-игра», «Эскиз-экспресс», «Эскиз-синтез», а также на созданном Н.Н. Карповой и Л.С. Карповым авторском образовательном спецкурсе «Школа редких профессий» (свидетельство № 1771 от 19.04.2006 ООО «Сибкопирайт»).

    Кроме того, М.Л. Карпова осуществляет подготовку, выставочный показ и дефиле с конечными продуктами семейного проекта, помогает в проведении семинаров, презентаций, как директор АНО «Творческая инициатива» осуществляет организацию торжественного подведения итогов реализации проекта на сцене ДКЖ в рамках гала-концерта XII Международного фестиваля детского и юношеского творчества «Подснежник».

    Е.Ю. Карпова, как педагог-психолог, осуществляет психолого-педагогической сопровождение и диагностику учебного процесса и семинаров-практикумов, проводит анализ результативности реализации семейного проекта.

    Проект направлен на помощь в выборе профессии творческой молодежи города – старшеклассникам СОШ и УДОД, детям незащищенных слоев населения: обучающиеся детских домов, детям из неблагополучных семей, детям с проблемами со здоровьем (имеются в виду дети с ограниченными возможностями передвижения, сидящие  дома, а также на гармонизацию отношений родителей и детей через возможность совместного творчества.

    В рамках «Школы редких профессий» подросткам от 14 лет предлагается пройти курсы по специализациям: «Ювелир-монтировщик», «Ювелир-гравер», «Ювелир-модельер», «Дизайнер-флорист», «Керамист-эмальер». Занятия с обучающимися рассчитаны на 240 часов за 10 месяцев на каждый курс. По окончании обучающийся проходит производственную практику в художественных мастерских и салонах города (две недели по три часа – итого 30 часов) и получает свидетельство об окончании курса. Авторами проекта предполагается помощь в трудоустройстве обучающихся по избранным специальностям в ООО «Диадема», арт-салоном «Цветы», ООО «Корн»). Учебный план «Школы редких профессий» изначально основан на предметах, реализующихся на декоративно-прикладном отделении ХЭШИ «Весна». Тесная связь (образовательная) и преемственность творческой лаборатории «Ивушка» и «Школы редких профессий».

    Волонтерами проекта являются студенты НГПУ (в рамках прохождения педагогической практики), обучающиеся декоративно-прикладного отделения ХЭШИ «Весна» – преемственных и тесно связанных между собой творческой мастерской «Ивушка» и «Школы редких профессий» (около 150 человек).

    Проект охватывает также педагогов УДОД г. Новосибирска, социальных педагогов СОШ, студентов творческих и педагогических вузов и преподавателей ПТУ. Эта «околоцелевая группа» приобщается к проекту через проведение цикла семинаров, стажерских площадок, знакомство с составленным во время осуществления проекта методическим пособием «Инновационные технологии в ДПИ и ИЗО. Новое в работе с природным материалом», шестью методическими видеофильмами, электронной версией методического пособия и информационном сайте ХЭШИ «Весна» (раздел «Галерея искусств»).

    Предполагается проведение семинаров (или мастер-классов) раз в месяц и обновление виртуальных выставок на сайте по материалам каждого семинара.




    © 2006 - 2015 День за днем. Наука. Культура. Образование