Педагогический альманах ==День за Днем==
 
написать письмо

    Главная

    Новости

    Методика 

    За страницами учебников

    Библиотека

    Медиаресурсы 

    Школьная библиотека

    Подготовка к ЕГЭ, ГИА

    Одаренные дети

    Проекты

    Мир русской усадьбы

    Эко 

    Методический портфолио учителя

    Встречи в учительской

    Творчество педагогов

    Статьи педагогов в журнале "Новый ИМиДЖ"

    Конкурсы профессионального мастерства педагогов

    Творческие страницы

    Рефераты школьников

    Конкурсы школьников

    Альманах детского творчества "Утро"

    Творчество школьников

    Фотогалерея

    Школа фотомастерства

    Доска объявлений

    Полезные ссылки

    Гостевая книга
    Sort

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Как выучить английский язык быстро и качественно? Обратитесь сюда.

      День за днем : Статьи 

      Статьи  


     
    Новинки педагогической литературы. Преподавание иностранных языков в школе
     
     
    Год издания:  2010
     

    Л. Г. Беликова.  Современный кабинет иностранного языка

    Настоящее издание - незаменимый помощник учителя иностранного языка при создании современного кабинета иностранного языка. В нем содержатся основные требования к кабинету, его оснащению, а также методические рекомендации по проведению уроков и внеклассных мероприятий в кабинете иностранного языка.

     

    П. К. Бабинская, Т. П. Леонтьева, И. М. Андреасян, А. Ф. Будько, И. В. Чепик.   Практический курс методики преподавания иностранных языков.   Издательство: ТетраСистемс, 2009 г.

    В пособии освещаются разделы курса методики преподавания иностранных языков, изложены современные методические подходы к обучению языковому материалу, видам речевой деятельности и организации учебно-воспитательного процесса по иностранному языку в школах различного типа.
    Содержание пособия раскрыто на примере 28 практических занятий.

    И. Л. Бим, А. В. Щепилова.   Иностранные языки. Предпрофильная подготовка школьников. 8-9 классы

    В работе рассматриваются трудности, могущие возникнуть у учеников 8-9 классов при выборе профиля обучения, даются рекомендации по организации профориентационной работы. В программе предпрофильной подготовки школьников по иностранным языкам предлагается примерное планирование отдельных модулей предметного курса "Иностранный язык", а также ориентационного межпредметного курса.
    Сборник адресован учителям иностранных языков и другим работникам сферы образования.

     

    П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев.  Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий

    Пособие посвящено актуальным вопросам использования современных информационно- коммуникационных Интернет-технологий в обучении иностранному языку. В нем авторами рассматриваются такие вопросы, как: актуальность использования информационно-коммуникационных Интернет-технологий в обучении иностранному языку, поиск и отбор информации для учебных целей в сети Интернет, критерии оценки Интернет-ресурсов; учебные Интернет-ресурсы (хотлист, мультимедиа скрэпбук, трежа хант, сабджект сэмпла, вебквест), а также их методический потенциал; технологии Веб 2.0 (социальные сервисы блогов, вики и подкастов) в обучении иностранному языку.
    Издание адресовано студентам, аспирантам, учителям и преподавателям иностранных языков, всем интересующимся теорией и методикой обучения иностранным языкам на основе новых информационно-коммуникационных технологий.

     

    Т. И. Мелентьева.   Обучение иностранным языкам в свете функциональной асимметрии полушарий мозга

    В книге описываются некоторые различия в когнитивных стратегиях в зависимости от функциональной организации мозга (степень активности полушарий мозга в реализации речевой функции и памяти), а также представлены возможные модели курсов иностранных языков (на материале русского языка как иностранного), учитывающих указанные особенности.
    Книга адресована преподавателям иностранных языков. Она также может представлять интерес для лиц других специальностей, интересующихся проблемами когнитивистики.

     

    А. Н. Щукин.   Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам

    Пособие адресовано студентам, аспирантам, преподавателям иностранного языка и всем интересующимся проблемами использования интенсивных методов и технологий при обучении иностранным языкам в условиях средней и высшей школы.
    В четырех главах пособия рассматривается проблема интенсификации обучения иностранным языкам, характеризуются современные интенсивные методы и технологии обучения, предлагаются методические рекомендации по использованию разных методов и технологий в зависимости от цели, содержания и этапа обучения иностранному языку.
    В приложениях к пособию дается список компьютерных учебных материалов для изучающих иностранные языки, а также литература для углубленного знакомства с проблематикой публикации.

     

    Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева.   Урок иностранного языка

    Данное пособие - не учебник и не полный курс методики, а только часть его, правда, та часть, сквозь которую "высвечиваются" почти все проблемы методики. С ними любой учитель сталкивается ежедневно, ибо урок есть некое их средоточие: любой компонент урока так или иначе (и теоретически, и практически) соотносится с проблемами методики.
    Главная задача данного пособия - развить у учителя умение творчески планировать и проводить любые уроки на любом материале, в любых новых условиях.

     

     
    Год издания:  2007-2009
     
     
    Г. А. Китайгородская. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика
    Книга представляет собой теоретическое обоснование широко известного метода профессора Г.А.Китайгородской и обобщает многолетний опыт преподавания иностранных языков в рамках интенсивного направления.  В книге рассматриваются принципы метода, описана авторская модель овладения иноязычным общением и другие теоретические вопросы.  Представлена система краткосрочного обучения иностранным языкам, созданная на базе метода, а также подробно описана технология обучения.  
    Для преподавателей иностранного языка и русского как иностранного, методистов, психологов, студентов педагогических вузов.
     

    А. В. Зубов, И. И. Зубова.  Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам
    В учебном пособии детально рассмотрены основные направления использования современных информационных технологий в обучении иностранным языкам. На конкретных примерах показан путь создания обучающей программы по иностранному языку - от словесной формулировки задачи обучения до ее компьютерной реализации. Приводятся названия и электронные адреса ресурсов, связанных с обучением фонетике, грамматике, лексике, чтению.
     
     
    Е. Н. Соловова.  Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс
    "Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс" представляет собой курс лекций, в основу которого положен собственный многолетний опыт автора и анализ новейших исследований по методике.
    В книге раскрывается содержание базовых методических категорий, таких, как цели, принципы, содержание, методы и средства обучения, рассматриваются особенности организации уроков по формированию произносительных, лексических и грамматических навыков и по обучению различным видам речевой деятельности. 
     
      
    Р. П. Мильруд. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodolgy
    Пособие содержит теоретический материал и задания для проверки его усвоения, а также исследовательские задания. Новизна данного курса обусловлена как содержанием предлагаемых материалов, так и формами их подачи (в виде модулей).
     
     
    Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика
    Учебное пособие, написанное известными специалистами, авторами многочисленных учебников и учебных пособий по школьной и вузовской методике, призвано сформировать у преподавателей любых неродных языков общее представление о теории обучения иностранным языкам как научной области, о закономерностях построения учебного процесса при развитии устного и письменного общения. Новизна авторского подхода состоит в том, что иностранный язык (как учебный предмет) рассматривается в качестве составной части языкового образования в условиях искусственной языковой среды.
    Для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков высших педагогических учебных заведений, а также учителей школ разного типа.
     
     
    В. В. Сафонова.  Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. 2-11 классы
    Эта программа по английскому языку предназначена для обучения школьников в российских школах с углубленным изучением английского языка, в том числе тех, в которых учащиеся развиваются в условиях дидактической многоязычной среды, созданной с помощью введения в учебный процесс изучения от двух до трех иностранных языков и преподавания ряда предметов или их отдельных разделов на иностранных языках.
     
     
    В. Г. Миронова. Английский язык для начальной школы
    Игры оживляют уроки иностранного языка и всегда вызывают большой интерес у учащихся. Они не только способствуют овладению языком в занимательной форме, но воспитывают внимание, память, сообразительность, быстроту реакции, коллективизм и эстетические чувства, доставляя при этом ученикам большое удовольствие.  Игры, подобранные в этом сборнике, по тематике и языковому материалу соответствуют требованиям действующей программы по английскому языку и сгруппированы по определенному принципу. В них повторяется и закрепляется языковой материал и развиваются речевые умения и навыки всех видов речевой деятельности.
     
     
    А. С. Комаров.  Игры и пьесы в обучении английскому языку
    Описанные в книге игры и постановки прошли апробацию в ходе многолетнего преподавания автором английского языка детям младшего и среднего школьного возраста, как в специализированных, так и обычных классах, а также в его методической работе со студентами факультетов английского языка педагогических вузов и учителями английского языка.  Игры в основном рассчитаны на использование в небольшом классном помещении, при минимуме затрат на их подготовку и оснащение.  В целом тексты всех пьес базируются на доступном для учащихся начальной и средней школы языковом материале.  Материал книги будет интересен и поможет учителям-практикам, особенно начинающим свою педагогическую деятельность, в урочной и внеурочной работе на начальном и среднем этапе обучения английскому языку.  Описание игр излагается на русском языке, поэтому ими смогут воспользоваться и учителя других языков.
     
     
    О. Д. Ушакова. Английская грамматика в таблицах и схемах
    Справочник предназначен для всех желающих разобраться в трудностях английского языка, в том числе для учащихся 5-11-х классов. В нем содержится полный объем сведений по фонетике и грамматике, которые необходимо усвоить за время обучения в школе; особое внимание уделяется местоимениям, глагольным формам в разных временах, наклонениях и залогах, вспомогательным и модальным глаголам, а также неличным формам глагола - инфинитиву, причастию и герундию.
     
     
    Журина Т.Ю. Английский язык для подготовки к устному экзамену за курс основной школы: 9 класс Изд. 5-е, испр. 


    Открытые уроки и праздники на английском языке
    Пособие адресовано преподавателям при работе с учащимися 1-2 года обучения. Одним из важнейших приемов при занятиях с детьми иностранным языком является игра. Факторы, сопровождающие игру, - интерес, чувство удовольствия, радости, облегчают процесс обучения. Игры могут применяться при введении и закреплении лексики, речевых образцов, для формирования умений и навыков устной речи, а также в виде формы самостоятельного общения детей на иностранном языке.
    Автор приводит сценарии праздников на английском языке, которые поддерживают интерес к изучению предмета и способствуют закреплению, обобщению материала, погружению в языковую среду.

    Л. В. Калинина. Предметная неделя английского языка в школе
    пособии дана методика организации массовой внеклассной работы по английскому языку в средней школе. Неделя английского языка в школе - это массовое учебное мероприятие, которое охватывает все ступени обучения: от младшего школьного возраста до старшего.  В пособии представлены нетрадиционные формы проведения вечеров, конкурсов, соревнований, страноведческих викторин, игр, а также детальное описание подготовительного этапа, языковой и экстралингвистический материал, методика оценивания конкурсов.  
    Для учителей общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, а также студентов, преподавателей и методистов.

    Л. Л. Лыкова. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников / Play and Learn English
    Пособие предназначено для начального этапа обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста.  Книга написана на основе практических наработок автора, полученных в результате преподавательской практики, анализа и дополнения двух предыдущих авторских программ под названием "I like English", а также изучения материалов разных систем обучения России и Великобритании. В процессе обучения с использованием данного пособия дети приобретают довольно обширный словарный запас, речевые навыки и умения, тренируются в усвоении основ грамматики.
    Книга может быть использована в качестве практического и дидактического материала в детских садах, на факультативных занятиях в школах, в учреждениях дополнительного образования, а также дома, в семейном кругу.

    Е. Б. Карневская, Е. А. Мисуно, Л. Д. Раковская. Практическая фонетика английского языка. Для продвинутого этапа обучения (+ CD)
    Основная цель предлагаемого учебного пособия - коррекция и совершенствование английского произношения. В книге систематизируются звуковые явления связной английской речи и дается углубленный анализ нормативных основ английской интонации. Все разделы учебника содержат тренировочные и речевые упражнения, а также практический материал для имитации и заучивания наизусть, представленный на диске.
    Книга будет полезна всем, кто хочет правильно говорить на английском языке.

    Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина, Н. В. Языкова. Методика обучения английскому языку. 1- 4 классы
    Пособие предназначается для учителей английского языка, работающих в начальных классах общеобразовательных учреждений, а также студентов педвузов. 
    Оно окажет помощь в организации проведения учебно-воспитательной работы по предмету "Английский язык", когда формируются навыки и умения по всем видам речевой деятельности, поможет учителям понять систему работы по действующим учебно-методическим комплектам.

    Английский по-английски (Интерактивный DVD). Электронный курс иностранного языка
    Немецкий по-немецки (Интерактивный DVD)
    Куда в наше время без иностранного языка? Знание одного английского уже давно не считается чем-то выдающимся. Все больше востребованы люди, владеющие итальянским, немецким, французским, испанским.
    Но когда и как найти возможность для обучения? Занятия с репетитором или посещение курсов - дорого, да и отнимает столь драгоценное время, мы предлагаем вам уникальную возможность: познакомиться с языком самостоятельно, занимаясь в удобное для вас время! Нужны лишь DVD-плеер и пульт дистанционного управления, к вашим услугам уникальный курс полностью на языке, которым вы хотите владеть, построенный на зрительных и голосовых ассоциациях.
    Особенности продукта:
    • Обучайтесь на языке, который учите.
    • Требуется только телевизор с DVD-плеером.
    • Интуитивно понятный процесс обучения.
    • Эффект полного "погружения" в языковую среду.
    • Удобное меню.
    • Возможность самотестирования.

    Диск представлен в формате "Интерактивный DVD", что позволяет проигрывать его не только на компьютере, но и на обычном бытовом DVD-плеере!

    Neya: Немецкий для хулиганов. Мотивирующая программа обучению немецкому языку
    Ваши дети не любят учить уроки и любят играть в компьютерные игры? Теперь у вас есть возможность контролировать выполнение детьми задания по немецкому: программа "Neya: Немецкий для хулиганов" запускается сразу после включения компьютера и блокирует остальные программы и игры до тех пор, пока ребенок не выполнит задание на день.
    Объем задания, а также уровень его сложности устанавливается родителями. Словарный состав приближен к школьной программе и распределен по классам.
    Особенности продукта:
    • Изучение немецкой лексики.
    • Стимулирующий или традиционный режим (без блокировки).
    • Простота в использовании.
    • Около 3000 озвученных слов.
    • Использование ассоциативного мышления.
    • Родители могут выйти из программы с помощью пароля.

    С. Мартин-Вюншер, Д. Мартин. Курс немецкого языка. Продвинутый этап обучения / Advanced German
    "Курс немецкого языка. Продвинутый этап обучения" - интенсивный курс для продолжающих в 10 уроках. Раздел самопроверки содержит ряд тестов, которые покажут ваш уровень знаний. Книга поможет в короткий срок углубить знание грамматики, расширить словарный запас и подготовиться к общению с носителями языка. Современные оригинальные тексты сопровождаются необходимыми словариками. Каждый урок содержит упражнения на отработку пройденного материала, правильность выполнения которых можно проверить по ключу. Для широкого круга лиц, интересующихся немецким языком, а также культурой и историей немецкоязычных стран.
     
    Е. Ю. Долматовская. Inventions & Inventors / Изобретения и изобретатели.  Цифровая книга
    Пособие состоит из шести учебно-справочных разделов (UNITS), каждый из которых включает оригинальный английский текст, посвященный изобретениям/изобретателям, англо-русский словарик и разнообразные упражнения. В Приложении (SUPPLEMENT) приводятся ключи к упражнениям и общий англо- русский словарь. 
    Пособие предназначено для тех, кто изучает английский язык и интересуется изобретениями и изобретателями, оставившими след в истории человечества.

    Гадышева А.Г. Английские глаголы с предлогами. Наглядное пособие для средней школы
    Серия: Наглядные пособия. Плакаты
    Плакат является самостоятельной частью комплекта наглядных пособий по грамматике английского языка. На нем представлены основные случаи употребления глаголов с предлогами. Пособие предназначено для занятий на среднем и старшем этапах обучения английскому языку, реализует Государственный образовательный стандарт и может использоваться по всем программам обучения английскому языку, утвержденным Министерством образования РФ.


    Знаменитые люди Великобритании.  Издательство: Айрис-Пресс
    Демонстрационный материал включает портреты выдающихся государственных деятелей и представителей культуры Великобритании, а также их биографии на английском языке. Сложность текстов соответствует уровню Intermediate. Пособие реализует Государственный образовательный стандарт и может использоваться со всеми программами обучения английскому языку, утвержденными Министерством образования РФ. Его можно использовать как для фронтальной работы в классе, так и для оформления кабинета английского языка.


    История Великобритании. Издательство: Айрис-Пресс
    Содержит информацию по истории Великобритании. Пособие предназначено для занятий на среднем и старшем этапе обучения английскому языку, реализует Государственный образовательный стандарт и может использоваться по всем программам обучения английскому языку

    Романова Л.  Практическая грамматика английского языка. English grammar in practice
    Сборник упражнений охватывает все основные разделы грамматики английского языка. Разнообразные по форме упражнения и тесты помогут обобщить и систематизировать знания, полученные в школе, и располагаются по степени возрастания сложности. Все задания снабжены ответами. Пособие предназначено для абитуриентов, преподавателей и всех изучающих английский язык

    Власова Е.Б. Школьные олимпиады по английскому языку. 5-8 классы
    В учебно-методическое пособие включены рекомендации по проведению олимпиады по английскому языку для 5–8 классов школы с углубленным изучением английского языка. В книге рассмотрены различные подходы к составлению текстов, проверке и оценке олимпиадных заданий, а также принципы выявления и поощрения победителей. Аудиоприложение содержит тексты для заданий на аудирование. Пособие будет полезно учителям английского языка и студентам педагогических вузов. Школьники, интересующиеся английским языком и желающие эффективно подготовиться к олимпиаде, найдут в пособии образцы вариантов олимпиадных заданий с подробными ответами.

    English Elements. Базово-средний уровень (Jewel).  Серия: English Elements  Издательство: Новый Диск
    Интерактивный курс английского языка включает 5 уровней – от начального до средне-продвинутого. Курс заметно выделяется на фоне других языковых программ благодаря оптимальному сочетанию цены и качества: пользователям будут доступны богатый контент, методически грамотно выстроенный материал, функция распознавания речи, график речевого сигнала и другие возможности лучших языковых курсов. Курс рассчитан приблизительно на 3 года интенсивных занятий (380 часов).

    Английский язык. 6-11 классы. Сборник материалов.  Серия: В помощь учащимся. Изд-во Учитель
    Настоящее электронное пособие представляет собой сборник материалов для занятий по английскому языку и предназначен учащимся старших классов, абитуриентам, а также может быть использован преподавателями в качестве дополнительного материала для проведения занятий, подготовке школьников к различным видам контрольных работ, олимпиадам, конкурсам. Пособие содержит в себе несколько разделов, каждый из которых представляет различные формы и способы изучения курса английского языка, а также контроля собственных знаний по предмету. Компакт-диск включает материалы по морфологии и синтаксису английского языка, которые помогут систематизировать необходимые знания по предмету, предложены практические задания для 9–11 классов, тренировочные тесты, олимпиадные задания и др. Также представлена подборка текстов, различных по уровню сложности (уровень А, уровень В), переводы к ним и словари.

    Васильев М.В. Достопримечательности Лондона. Методическое пособие
    Данное учебное пособие по страноведению может быть использовано как дополнение практически к любому учебнику английского языка для средней школы, а также вместе с наглядным пособием "Достопримечательности Лондона", изданным издательством "Айрис". Написанное в форме непринужденного разговора группы туристов, совершающих экскурсию по Лондону, пособие знакомит учащихся в увлекательной и доступной форме с основными достопримечательностями столицы Соединенного Королевства. Книга нацелена на формирование навыков разговорной речи, для каждой главы разработан комплекс упражнений грамматического и лексического характера. Материалы пособия дают возможность приобрести не только лингвистические, но и культурологические знания, поскольку содержат много интересной, актуальной информации о Лондоне. Пособие предназначено в первую очередь для старших классов школ, хотя возможно его использование в других учебных заведениях, в том числе на гуманитарных факультетах вузов, в системе дополнительного образования, на языковых курсах.


    Французкий разговорный язык. Аудиокурс (2CD).  Издательство: Кирилл и Мефодий
    Основная задача аудиокурсов — выработать чувство языка: научиться воспринимать живую иностранную речь, правильно произносить и употреблять слова, строить словосочетания и предложения. Расширенный набор лексики аудиотренажеров включает в себя около 900 общеупотребительных слов и фраз по таким темам, как: транспорт, пограничный и таможенный контроль, размещение в гостинице, питание, бытовые услуги, покупки, повседневная бытовая лексика. Усвоенный в полном объеме словарный материал позволит свободно общаться на любую из этих тем.

    Немецкий язык. 6-11 классы. Сборник материалов на CD. Издательство: Учитель
    Настоящее электронное пособие представляет собой сборник материалов для занятий по немецкому языку. Компакт-диск предназначен обучающимся 6–11 классов, абитуриентам, а также может быть использован преподавателями в качестве дополнительного материала для проведения занятий, подготовке школьников к различным видам контрольных работ, олимпиадам, конкурсам. Пособие содержит в себе несколько разделов, каждый из которых представляет различные формы и способы изучения курса немецкого языка, а также контроля собственных знаний по предмету. Компакт-диск включает материалы по морфологии и синтаксису немецкого языка, которые помогут систематизировать необходимые знания по предмету, предложены практические задания для 9, 10, 11 классов, тренировочные тесты, олимпиадные задания и др. Также представлена подборка текстов, различных по уровню сложности (уровень А, уровень В), переводы к ним и словари.
     
     




    © 2006 - 2015 День за днем. Наука. Культура. Образование