Педагогический альманах ==День за Днем==
 
написать письмо

    Главная

    Новости

    Методика

    За страницами учебников 

    Библиотека

    Медиаресурсы 

    Школьная библиотека

    Подготовка к ЕГЭ, ГИА

    Одаренные дети

    Проекты

    Мир русской усадьбы 

    Экология  

    Методический портфолио учителя

    Встречи в учительской

    Творчество педагогов

    Статьи педагогов в журнале "Новый ИМиДЖ"

    Конкурсы профессионального мастерства педагогов

    Творческие страницы

    Рефераты школьников

    Конкурсы школьников

    Альманах детского творчества "Утро"

    Творчество школьников

    Фотогалерея 

    Школа фотомастерства

    Доска объявлений

    Полезные ссылки

    Гостевая книга
    Sort

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Возможность бумаг - тут подробное описание различный

      День за днем : Статьи 

      Статьи  


     

    Н. В. Долгоаршинных, И. И. Семенова.  Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
    Книга содержит Приказ от 24 марта 2010 г. №209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" с разъяснениями, а также комментарии к ним начальника регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности Н.В.Долгоаршинных и старшего научного сотрудника регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности И.И.Семеновой.

    Аттестация педагогических и руководящих работников в образовательном учреждении
    Электронное издание

    Данный диск содержит нормативные документы, материалы по аттестации работников образования. Изложены цели и задачи аттестации.
    Диск адресован преподавателям, руководящим работникам, желающим пройти процедуру аттестации, методистам, членам экспертной комиссии.

     
    Конфликты в современной школе. Изучение и управление
    В настоящей книге представлены аналитические материалы социологического мониторинга, проведенного в 2001-2005 гг. в образовательных учреждениях Московской области, основной целью которого было выявление уровня конфликтогенности школьного социума, а также его зависимости от условий жизнедеятельности и состояния жизненных ориентации участников учебно-воспитательного процесса. Полученные результаты позволили также оценить качество конфликтологического образования в школах Московской области и его востребованность в обществе.
    Данное исследование внесло большой практический вклад в осуществление основных направлений "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.", нацеленной на формирование эффективных механизмов устойчивого развития системы образования в нашей стране.
    Работа предназначена для специалистов-конфликтологов, преподавателей конфликтологии, руководителей образовательных учреждений, учителей, социальных педагогов и школьных психологов, а также для всех, кто интересуется современным состоянием и перспективами развития отношений между основными субъектами, взаимодействующими в современной отечественной школе.
     
     
    Управление введением стандарта второго поколения в образовательном учреждении
    В пособии на основе анализа нормативно-правовых документов и существующей практики показаны основные направления и управленческие решения по введению в образовательных учреждениях федерального государственного образовательного стандарта. Представлены рекомендации по проектированию и корректировке основной образовательной программы начального (основного) общего образования (на примере УМК "Перспективная начальная школа"). Описаны механизмы организации методической поддержки педагогов при переходе на стандарт второго поколения.
    Пособие предназначено для администрации и педагогов общеобразовательных учреждений, высших учебных заведений и институтов повышения квалификации.
     
     
    Документационное обеспечение управления образовательным учреждением
    В учебном издании рассматриваются теоретические вопросы документационного обеспечения управления образовательным учреждением: понятие, свойства, функции документа; классификация документов; способы и средства документирования; практические рекомендации по оформлению документов образовательного учреждения. Освещены вопросы организации работы с документами на основе нормативных правовых актов. В приложениях содержатся образцы документов и бланков, необходимые при изучении данного курса, а также материалы для самоподготовки по вопросам документационного обеспечения управления образовательным учреждением.

    Экономика образовательного учреждения
    В пособии раскрываются ключевые понятия курса, современные экономические проблемы образовательных учреждений в условиях становления нового финансового механизма и модернизации системы образования РФ. Практическую значимость пособия придает наличие приложения, куда входят примерная учебная программа по курсу, тематика рефератов, примеры проблемно-ситуационных задач и итогового контроля для работы со студентами.
    Материал излагается доступным языком и в лаконичной форме.

    Современная школа
    Вниманию читателей предлагается первое издание на русском языке книги выдающегося испанского педагога, анархиста, автора концепции "рационального воспитания" Франсиско Феррера-и-Гуардии, в которой он рассказывает о деятельности основанных им школ, а также подвергает критике систему образования, сложившуюся в Испании под жестким контролем католической церкви и государства. Альтернативу официальной, церковно-государственной системе образования Феррер видит в организованных гражданами свободных школах, ориентированных на развитие личности ребенка с максимальным учетом его интересов и индивидуальных особенностей. Насилию над ребенком он стремится противопоставить отказ от принуждения и воспитание способности к саморазвитию, а присущей государственным и церковным школам идеологической манипуляции - формирование критического мышления и уважения к чужой точке зрения.
     
     
    Порядок проведения Единого государственного экзамена
    В книгу вошел текст Порядка проведения Единого государственного экзамена.
    Издание будет исключительно полезно преподавателям, родителям, абитуриентам, юристам, а также всем, интересующимся законодательством, регулирующим порядок проведения Единого государственного экзамена.
     
     
    Школа нового поколения. Административная работа
    Школа в последние годы переживает массу преобразований, начиная с введения ЕГЭ и заканчивая аттестацией учителей. Школьному руководителю нового поколения приходится не только разбираться в инновациях, но и учитывать опыт коллег прежней формации. Административная работа в школе - это нормативные документы международного и федерального уровня, работа с педагогическими кадрами, организация учебного и воспитательного процессов. Данная книга поможет с этим справиться с учетом современных требований к работе школы и ее руководителей.
     
     
    Обеспечение информационной безопасности деятельности учебного заведения
    Описаны основные концептуальные положения информационной безопасности деятельности общества, комплексного (организационного, технического и информационного) обеспечения безопасности государства и организационных структур учебных заведений, свойства, характеристики и особенности их безопасного функционирования.
    Подробно рассмотрены информационные угрозы безопасности деятельности учебных заведений различных уровней образования, методологические основы и научно-организационная концепция обеспечения безопасности, ее структуры, системы и программно-аппаратные средства, модели управления политиками безопасности учебного заведения.
    Издание предназначено для специалистов в области организации и управления информационной безопасностью деятельности учебных заведений, студентов, аспирантов и сотрудников, занимающихся администрированием и эксплуатацией информационных систем управления.
     
     
    Методика оценки уровня квалификации педагогических работников
    В пособии даются ответы на следующие вопросы: что является предметом оценки (самооценки) в процессе аттестации педагогических работников? Как проводится оценка? Что является основанием для принятия решения о соответствии педагогом занимаемой должности и требованиям первой и высшей квалификационных категорий? Какие рекомендации могут быть даны педагогу на основании результатов аттестации?
    Методика адресована экспертам аттестационных служб, руководителям образовательных учреждений, руководителям региональных и муниципальных органов системы образования. Также она будет полезной педагогам, заинтересованным в собственном профессиональном развитии.
     
     
    Школа нового поколения. Педсовет
    Школа в последние годы переживает массу преобразований, начиная с введения ЕГЭ и заканчивая аттестацией учителей. Школьному руководителю нового поколения приходится не только разбираться в инновациях, но и учитывать опыт коллег прежней формации. Руководителю школы нужно обеспечить учебный инновационный процесс, научить учителей работать с новыми технологиями и по новым стандартам, отвечающим требованиям Болонского процесса. В сам процесс обучения вкладываются новые цели и задачи. Руководитель школы может донести эти требования до педагогического коллектива с помощью педсоветов, материалы для которых представлены в книге.
     
     
    Инновационные родительские собрания
    В рамках построения сотрудничества между учителем, родителями и школой предлагаем вашему вниманию разработки лучших родительских собраний, сценарии которых составляли учителя-практики нашей страны и ближнего зарубежья. Их разработки были выделены оргкомитетом конкурса ЦЦМ "Арго" в номинации "Лучшие разработки сценариев родительских собраний". Для формирования мотивации родителей к сотрудничеству со школой выбраны нетрадиционные формы собраний. Работа с данной книгой может существенно повысить качество проводимых родительских собраний в школе.
    В книге вы найдете разработки сценариев собраний родителей дошкольников, а также обучающихся с 1-го по 4-й классы, сценарии коллективно-творческих начинаний с привлечением родителей, а также психологические рекомендации для учителей и родителей по выявлению причин и возможностей коррекции трудностей в обучении детей.
     
     




    © 2006 - 2015 День за днем. Наука. Культура. Образование