Педагогический альманах ==День за Днем==
 
написать письмо


    Главная

    Новости

    Методика

    За страницами учебников
    Биология, зоология, ботаника, медицина

    Генетика

    География, экология

    Информатика, ИКТ

    История

    Ландшафтный дизайн

    Литература

    МХК, ИЗО, музыка, ДПИ

    Нанотехнологии

    Палеонтология

    Русский язык

    Физика, астрономия, химия


    Библиотека

    Медиаресурсы 

    Школьная библиотека

    Подготовка к ЕГЭ, ГИА

    Одаренные дети

    Проекты

    Мир русской усадьбы 

    Экология

    Методический портфолио учителя

    Встречи в учительской

    Творчество педагогов

    Статьи педагогов в журнале "Новый ИМиДЖ"

    Конкурсы профессионального мастерства педагогов

    Творческие страницы

    Рефераты школьников

    Конкурсы школьников

    Альманах детского творчества "Утро"

    Творчество школьников

    Фотогалерея 

    Школа фотомастерства

    Доска объявлений

    Полезные ссылки

    Гостевая книга
    Sort

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
      День за днем : За страницами учебников : История : Образование в России  

    Образование в России

     
     

     С. Экштут. За детство счастливое наше. Женская школа сталинской эпохи в фотографиях Александра Устинова      16 июля 1943 года, в разгар Великой Отечественной войны, постановлением Совнаркома СССР в стране было введено раздельное обучение мальчиков и девочек. Раздельное обучение предписывалось осуществить во всех неполных средних и средних общеобразовательных школах, расположенных в областных, краевых центрах, столичных центрах союзных и автономных республик и в крупных промышленных городах 


     Н. Яковлева. Образовательная услуга или учительское служение? Размышления педагога       Учитель в России сегодня утратил тот высокий статус, которым обладал всего несколько десятилетий назад. И дело вовсе не в низкой оплате его труда (хотя он, конечно, достоин более высокой зарплаты!). Одна из причин — пренебрежение многовековой традицией учительского служения

    Т. Красовицкая. Разнообразие в единстве: идеал, не нашедший воплощения. Национальная школа и вызовы модернизации    В современной России значительное внимание привлечено к двум историческим персонам — Петру Столыпину и Иосифу Сталину. Их деятельность увязывается с проектами модернизации, по разным причинам не реализованным или не до конца реализованным, в том числе — и в сфере мультикультурного образовательного пространства 

     К. Писаренко. Петров дщерь к наукам матерски снисходит! Опыт императрицы Елизаветы Петровны    В Татьянин день далёкого 1755 года императрица Елизавета Петровна подписала указ о создании в Москве университета. Но вчитывался ли кто-нибудь в высочайшую резолюцию на сенатском докладе об этом проекте? 

     О. Кошелева. Грамматичный фундамент ко чтению и письму научением вкоренять. Начальное обучение в петровской образовательной реформе    Петровские реформы перевели дело обучения детей грамоте из сферы частной жизни в сферу государственную 

     А. Богданов. За право разума. Пути российского просвещения на пороге века Просвещения    В конце третьей четверти XVII века в России значение науки и образования не было очевидным даже для передовых людей.  Замыслы просветителей 1680-х рисуют нам не столько результаты, сколько перспективы государственного отношения к высшему образованию в России 

     Т. Темиров. Созидание культуры или экономическая прагматика? Исторические векторы образовательных реформ в России     Многочисленные реформистские действия, определяющие нынешнее состояние и перспективы развития образовательной инфраструктуры страны, представляются весьма противоречивыми. Непрекращающиеся споры относительно целесообразности новаций последних лет — рейтингов вузов, единых государственных экзаменов, наконец, перехода на Болонскую систему — убедительно доказывают, что в обществе нет достаточного понимания сущности и функций образовательных реформ

     

     


     

     



      © 2006 - 2018 День за днем. Наука. Культура. Образование