Педагогический альманах ==День за Днем==
 
написать письмо

    Главная

    Новости

    Методика

    За страницами учебников 

    Библиотека 

    Медиаресурсы 

    Школьная библиотека

    Подготовка к ЕГЭ, ГИА

    Одаренные дети

    Проекты

    Мир русской усадьбы

    Экология

    Методический портфолио учителя

    Встречи в учительской

    Творчество педагогов

    Статьи педагогов в журнале "Новый ИМиДЖ"

    Конкурсы профессионального мастерства педагогов

    Творческие страницы

    Рефераты школьников

    Конкурсы школьников

    Альманах детского творчества "Утро"

    Творчество школьников

    Фотогалерея

    Школа фотомастерства

    Доска объявлений

    Полезные ссылки

    Гостевая книга
    Sort

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
      День за днем :  Методика : Русский язык  

    Русский язык

     
    Максимова Н.В. Понимай текст, действуя с ним: клоуз - тест
    В статье рассматривается технология работы с клоуз -тестом и обосновывается ее предметный и метапредметный потенциал. Первый связан с формированием культуры филологического мышления и текстовой деятельности на уроке русского языка, второй — с формированием процессов понимания, культуры взаимодействия с разными точками зрения.

    Филиппова О.В. К речевому идеалу с помощью русских пословиц и поговорок. Материал для уроков риторики
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Л.Н. Чернова. Как изменялись звуки нашего языка

    Е.Н. Никитина. Свой среди чужих, чужой среди своих. Церковнославянизмы в русском языке

    О.В. Синёва. Литературоведческий текст на уроках русского языка 

    М. А. Дубова, А. А. Чернова.  Сопоставительный анализ вводных и вставных конструкций: методические рекомендации по изучению темы в 8 классе

    О. Синева, Н. Онипенко, Е. Никитина, М. Сидорова.  Как предметы можно сравнивать?  Прилагательные и количество признака

    Т. Пахнова. Работа с текстом на уроках русского языка

    Е.Я. Фетисова. Методическое моделирование при обучении русскому языку в классах с полиэтническим составом учащихся

    Е.С. Ярыгина. К проблеме выбора знака препинания

    Т.Н. Сокольницкая. Текст как единица обучения в методической деятельности современного учителя русского языка

    Н.К. Онипенко.  Трудные вопросы русской грамматики и современные лингвистические концепции в школьном преподавании

    В.В. Тартынских. Культура речи на уроках русского как иностранного

    Е.Н. Никитина.  Рассказ Т. Толстой «Соня» на фоне повествовательных традиций XIX века

    Т.В. Белошапкова.  Языковой прогресс и современный русский язык — взгляд с позиций когнитивной лингвистики

    Н.Б. Короткова.  Логические основы обучения рассуждению

    Блиц-вопросы по русскому языку

    Е. Никитина. Словообразование (Морфологические способы словообразования. Сложение)

    В.О. Тартынских. О воспитании вкуса к языку

    Н. Онипенко, М. Сидорова, Е. Никитина, О. Синева.    Изучаем глагол

    М. Дубова, Л. Чернова.      Учимся анализировать обособленные определения

    В. Тартынских. Калькирование как один из способов заимствования слов

    Т.Е. Баженова. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку с использованием электронных средств обучения

    Ю.А. Муромцева. Моя семейная реликвия. Урок русского языка в 8 классе

    И.П. Фомичева. Особенности УМК по русскому языку, литературе и риторике ОС "Школа 2100"

     

     


     

     
     
     

     

     

     




      © 2006 - 2018 День за днем. Наука. Культура. Образование