Педагогический альманах ==День за Днем==
 
написать письмо

    Главная

    Новости

    Методика 
    Английский язык

    Биология, экология

    География, экология 

    Гражданское и патриотическое воспитание

    Дошкольное образование и воспитание

    Информатика, ИКТ

    История, обществознание, право 

    Литература, литературоведение

    Математика

    Мировая художественная культура, изо

    Начальная школа

    Разговор с руководителем

    Русский язык

      Физика, астрономия

      Химия

      Экономика, право


      За страницами учебников 

      Библиотека

      Медиаресурсы 

      Школьная библиотека

      Подготовка к ЕГЭ, ГИА

      Одаренные дети 

      Проекты

      Мир русской усадьбы

      Эко 

      Методический портфолио учителя

      Встречи в учительской

      Творчество педагогов

      Статьи педагогов в журнале "Новый ИМиДЖ"

      Конкурсы профессионального мастерства педагогов

      Творческие страницы

      Рефераты школьников

      Конкурсы школьников

      Альманах детского творчества "Утро"

      Творчество школьников

      Фотогалерея

      Школа фотомастерства

      Доска объявлений

      Полезные ссылки

      Гостевая книга
      Sort

      Яндекс.Метрика

        День за днем :  Методика : Русский язык  

      Русский язык

       
       
       
       
       
       
       

      Л.Н. Чернова. Как изменялись звуки нашего языка

      Е.Н. Никитина. Свой среди чужих, чужой среди своих. Церковнославянизмы в русском языке

      О.В. Синёва. Литературоведческий текст на уроках русского языка 

      М. А. Дубова, А. А. Чернова.  Сопоставительный анализ вводных и вставных конструкций: методические рекомендации по изучению темы в 8 классе

      О. Синева, Н. Онипенко, Е. Никитина, М. Сидорова.  Как предметы можно сравнивать?  Прилагательные и количество признака

      Т. Пахнова. Работа с текстом на уроках русского языка

      Е.Я. Фетисова. Методическое моделирование при обучении русскому языку в классах с полиэтническим составом учащихся

      Е.С. Ярыгина. К проблеме выбора знака препинания

      Т.Н. Сокольницкая. Текст как единица обучения в методической деятельности современного учителя русского языка

      Н.К. Онипенко.  Трудные вопросы русской грамматики и современные лингвистические концепции в школьном преподавании

      В.В. Тартынских. Культура речи на уроках русского как иностранного

      Е.Н. Никитина.  Рассказ Т. Толстой «Соня» на фоне повествовательных традиций XIX века

      Т.В. Белошапкова.  Языковой прогресс и современный русский язык — взгляд с позиций когнитивной лингвистики

      Н.Б. Короткова.  Логические основы обучения рассуждению

      Блиц-вопросы по русскому языку

      Е. Никитина. Словообразование (Морфологические способы словообразования. Сложение)

      В.О. Тартынских. О воспитании вкуса к языку

      Н. Онипенко, М. Сидорова, Е. Никитина, О. Синева.    Изучаем глагол

      М. Дубова, Л. Чернова.      Учимся анализировать обособленные определения

      В. Тартынских. Калькирование как один из способов заимствования слов

      Т.Е. Баженова. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку с использованием электронных средств обучения

      Ю.А. Муромцева. Моя семейная реликвия. Урок русского языка в 8 классе

      И.П. Фомичева. Особенности УМК по русскому языку, литературе и риторике ОС "Школа 2100"

       


       

       
       
       

       

       




        © 2006 - 2015 День за днем. Наука. Культура. Образование