Пырьева С.А. И с миром утвердилась связь (из опыта преподавания МХК)    Примечательная особенность курса «Мировая художественная культура» заключается в его междисциплинарном характере. Мировая художественная культура связана с искусством, с миром художественных произведений и несет в себе два способа познания: рациональный, наиболее привычный для нас, ориентированный на путь логически обусловленных понятий и их осмысление, а так же иррациональный

Свирина Н. М. Олимпиада по мировой художественной культуре в Санкт-Петербурге

Хаустова Д. А. От живописи — к словесности (Творчество Исаака Левитана на уроках словесности)    Становятся актуальными интегрированные уроки, например, русского языка и литературы, русского языка и истории, русского языка и информатики. Такие занятия помогают расширить и углубить знания учащихся по русскому языку благодаря материалу других дисциплин. Нам представляется интересным рассмотреть уроки интеграции русского языка, литературы и мировой художественной культуры

Е.Ю. Гундорова.   Решение артзаданий на олимпиаде по искусству (МХК).   Программа дополнительного образования по работе с одаренными школьниками 9-11 классов

В.В. Аристова.  Символика древнерусского храма

Е.В. Фильчина.  Азбука театра.  Сценарий урока МХК в 10-м классе по изучению театра эпохи Возрождения

Ю.Б. Яхно. Формула Витрувия и правило Золотого сечения в древнерусской архитектуре

Н.И. Дружкова. Введение в изучение искусства XX века (от К. Моне к В. Кандинскому). Элективный курс

О.Г. Егоров. Живопись и литература.  Факультативный курс

О.А. Жукова.  Теория творчества и современное образование 

Т.И. Казанцева. Путешествие в мир батика. Новое в детской художественной мастерской 

Т.И. Казанцева. У истоков творчества   

А.В. Копылова. Планирование урока искусства

С.А. Пырьева.   Красота - критерий истины

А.Г. Семенова.   Каждый ребенок - гений