Педагогический альманах ==День за Днем==
 
написать письмо

    Главная

    Новости

    Методика 
    Английский язык

    Биология, экология

    География, экология

      Гражданское и патриотическое воспитание

      Дошкольное образование и воспитание

      Информатика, ИКТ

      История, обществознание, право 

      Литература, литературоведение

      Математика

      Мировая художественная культура, изо

      Начальная школа

      Разговор с руководителем

      Русский язык

      Физика, астрономия

      Химия

      Экономика, право


      За страницами учебников 

      Библиотека

      Медиаресурсы 

      Школьная библиотека

      Подготовка к ЕГЭ, ГИА

      Одаренные дети

      Проекты

      Мир русской усадьбы 

      Экология

      Методический портфолио учителя

      Встречи в учительской

      Творчество педагогов

      Статьи педагогов в журнале "Новый ИМиДЖ"

      Конкурсы профессионального мастерства педагогов

      Творческие страницы

      Рефераты школьников 

      Конкурсы школьников

      Альманах детского творчества "Утро"

      Творчество школьников

      Фотогалерея 

      Школа фотомастерства

      Доска объявлений

      Полезные ссылки

      Гостевая книга
      Sort

      Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
      99 гимназия Екатеринбурга
        День за днем :  Методика : География, экология  

      География, экология

       
       
       
       
       

      Е.Г. Рафикова. Строение и свойства географической оболочки

      В.И. Сиротин.  О преподавании географии в соответствии с требованиями нового ФГОС 

      А.В. Елисеев.  Воспитание уважения к истории, культуре, национальным традициям народов России (из опыта работы).  Работаем по новым стандартам

      И.Е. Михайлов.  Формирование геграфического образа региона на интегрированных уроках по географии и литературы

      А.В. Матвеев.  Рабочая программа учителя географии как средство реализации требований федерального государственного образовательного стандарта. Работаем по новым стандартам

      Универсальные учебные действия и учебно-проектная деятельность. Работаем по новым стандартам

      Задания III тестового тура Всероссийской олимпиады школьников по географии

      Задания II практического тура Всероссийской олимпиады школьников по географии

      А.А. Федий. Понятие «население» в курсе экономической и социальной географии

      В.И. Сиротин. Определение целей и задач урока с учетом требований ФГОС к результатам обучения. Работаем по новым стандартам

      Задания для подготовки к олимпиаде по географии

      Вопросы и ответы Пермской краевой олимпиады школьников по географии

      Программа элективного курса Школа юного исследователя. Образовательная область Естествознание

      А.П. Андриянов.   «Австралийские зарисовки». Урок-энциклопедия по теме: «Природа Австралии»

      Л. М. Иванова.  Система самостоятельных и практических работ по географии, их роль в усилении и направленности школьной географии

      Л.М. Иванова. Методика реализации дифференцированного подхода к учащимся в школьном курсе «Экономическая и социальная география мира»     

      Т.П. Синько.  Элективные курсы

      Т.П. Синько.  Супермаркет и география

      Н.Ф. ЦерцекМинерально-сырьевая база в социально-экономическом развитии России

       

       


       
       



        © 2006 - 2015 День за днем. Наука. Культура. Образование