С.Ю. Кондратьева. Варианты комплексных занятий по картинам русских художников

В.А. Грошенкова, Н.В. Рыжова. Взаимодействие логопеда и воспитателя в организованной образовательной деятельности по развитию речи у детей с ОНР

С.В. Никитина. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду 

Е.А. Маралова. Совершенствование педагогических условий в ДОУ: коммуникативно-речевой каркас образовательной среды

И.А. Лыкова. Индивидуальный маршрут развития ребенка в художественной деятельности

Е.В. Торрес Лабрада. Образы природы и фантазия. Как мы рисуем бумажными салфетками

Новые книжные серии "Мастерилки Ирины Лыковой"  и "Детский дизайн"     Полистать  фрагменты  книг 

С.В. Пятак, Н.А. Царикова. Расту культурным. Пособие для одаренных детей 4-5 лет

Н.В. Елжова. Формы работы в дошкольном образовательном учреждении : педсоветы, семинары, методические объединения

Н. И. Марецкая.  Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников   

С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова.  Качественные характеристики современного дошкольного образования   

Е. И. Николаева.  Почему ребенок врет?   

М. А. Мамаева.   Если ребенок не хочет есть   

О. Ф. Бережнова.  Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить   

А. А. Майер, С. Ф. Багаутдинова.   Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования   

А.В. Печерога. Развивающие игры для дошкольников.   Методическое пособие   

Э.С. Акопова, Е.Ю. Иванова.  Гармоничное развитие дошкольника: игры и занятия. Практическое пособие   

О.В. Кутырева. Психологические проблемы педагогического процесса в детском саду 

Н.В. Швацкая. Необыкновенная атмосфера детских праздников 

С.М. Барышникова, Е.В. Козлова. Логопедическая ритмика в рамках коррекционно-развивающей работы ДОУ