Педагогический альманах ==День за Днем==
 
написать письмо

    Главная

    Новости

    Методика 
    Английский язык

    Биология, экология

    География, экология 

    Гражданское и патриотическое воспитание

    Дошкольное образование и воспитание

    Информатика, ИКТ

    История, обществознание, право 

    Литература, литературоведение

    Математика

    Мировая художественная культура, изо

    Начальная школа

    Разговор с руководителем

      Русский язык

      Физика, астрономия

      Химия

      Экономика, право


      За страницами учебников 

      Библиотека

      Медиаресурсы 

      Школьная библиотека

      Подготовка к ЕГЭ, ГИА

      Одаренные дети 

      Проекты

      Мир русской усадьбы

      Эко 

      Методический портфолио учителя

      Встречи в учительской

      Творчество педагогов

      Статьи педагогов в журнале "Новый ИМиДЖ"

      Конкурсы профессионального мастерства педагогов

      Творческие страницы

      Рефераты школьников

      Конкурсы школьников

      Альманах детского творчества "Утро"

      Творчество школьников

      Фотогалерея

      Школа фотомастерства

      Доска объявлений

      Полезные ссылки

      Гостевая книга
      Sort

      Яндекс.Метрика

      Вашему вниманию. Гостиница Красной Поляны - Катерина Альпик. Уровень 4 звезды.
        День за днем :  Методика : Разговор с руководителем  

      Разговор с руководителем

      Сидоров П. Синдром эмоционального выгорания. Причины, симптомы, лечение и профилактика

      Янина Е. Коль уж я оказалась обделена артистизмом... О первых пробах в режиссуре урока

      Ершова А. Что такое сильный учитель

      Макарова Т.Н., Макаров В.А.. Организация деятельности методического объединения в школе.  Учебно-методическое пособие  -  скачать  в формате pdf

      Крылова Т.А., Струкова М.Л. Социально-педагогические технологии в работе с детьми и семьями группы риска. Учебно-методическое пособие    

       

       
       
      Модели методической службы образовательных учреждений Центрального района г. Новосибирска
       
      • А.Г. Старцева. Проблемы методической деятельности в общеобразовательных учреждениях
      • С. Савочкина. По дороге к инновациям
      • Л.К. Распопина. Модель научно-методической службы МБОУ «Гимназия № 1»
      • В.А. Белецкая. Методическая система МБОУ «Экономический лицей»
      • С.А. Денисова, А.Ю. Тышкевич. Модель организации методической службы МБОУ «Гимназия № 13»
      • Т.Н. Лобанова. Модель управления методической работой в МБОУ СОШ № 4
      • М.В. Колотова. Модель методической службы МБОУ СОШ № 12
      • Ю.Б. Яхно. Модель методической службы МБОУ СОШ № 29
      • О.В. Паринов, Е.Г. Остроухова. Организация методической работы в МБОУ СОШ№ 54
      • О.Н. Сидометова, Е.Ю. Пруткова. Модель методической службы МБОУ СОШ № 99
      • Н.А. Федорова. Модель методической службы МБОУ СОШ № 156
      • С.В. Хромина. Модель методической службы МБОУ СОШ «Диалог»
      • Т.В. Воронецкая, О.В. Дежнева. Модель методической службы  МБОУ СОШ «Перспектива»
      • Л.И. Боровиков, Л.И. Мандыч, Е.Б. Кривова. Модель деятельности методической службы учреждения дополнительного  образования детей  по обеспечению целостного образовательного процесса
      • О.В. Жукова, Е.Ю. Колодина. Система методической работы как необходимое условие творческой
        активности педагога

      Текст сборника - Word Document,  1.05 Мб


       
       
       
       
      Положение о районном методическом объединении педагогических  работников Центрального района
      Цели и задачи работы профессиональных  объединений педагогов  Центрального района
      Руководители районных методических объединений педагогов  Центрального района
      Методические советы
      Организационно-методическая деятельность
      Научно-методическая деятельность
      • Естественнонаучное направление
      • Гуманитарное направление
      • Начальное образование
      • Дошкольное образование
      • Образовательная область «Физическая культура»
      • Информатика. Информационные технологии
      • Педагоги-психологи
      • Учителя-логопеды
      • Школьные библиотекари
      • Социальные педагоги
      • Заместители директоров по воспитательной работе
      Информационно-аналитическая деятельность
      Консультационная деятельность
      Учебная деятельность
      Издательская деятельность. Выпуск электронных учебно-методических пособий и библиотек
       

       
       
      Сборник выступлений руководителей методических объединений на отчётной научно-практической конференции (июнь, 2009)
       
      • А.Г. Старцева. Роль методической службы  в развитии районной системы образования
      • Т.П. Комаристова. Повышение профессиональных компетенций педагогов – основная задача профессионального объединения педагогов
      • О.А. Алейникова.  Современные информационные и коммуникационные технологии в  деятельности педагогов
      • Т.В. Колесникова.  Начальная школа сегодня и завтра
      • Е.В. Воронова.  Методическая работа в дошкольных образовательных учреждениях 
      • Н.Н. Чернова.   Приоритетные направления методической деятельности в сфере воспитания
      • Н.А. Федосеева.   Анализ работы районного методического объединения учителей  русского языка и литературы
      • Н.П. Дроздецкая.  Анализ работы методического объединения учителей математики
      • Н.А. Ковырзина.   Деятельность  районного методического объединения учителей физики
      • М.Э. Вейгандт.  Анализ  работы РМО учителей истории и обществознания
      • О.И. Сипаренко.  Анализ работы методического объединения учителей информатики
      • М.Э. Усольцева.  Анализ работы РМО учителей начальных классов
      • Л.Н. Чернышева.  Роль методического объединения в обеспечении языкового образовательного и общекультурного уровня школьников
      • Н.Т. Горбунова.  Отчёт о работе методического объединения учителей экономики
      • Л.М. Иванова.  Анализ работы методического объединения учителей географии
      • И.А. Муравьёва.   Анализ  и отчёт деятельности методического объединения учителей биологии и экологии
      • С.А. Майснер.   Анализ работы районного методического объединения учителей химии
      • И.С. Молокова.   Отчет методического объединения педагогов-психологов
      • Н.И. Грибенчук.   Отчет о работе методического объединения социальных педагогов
      • Е.В. Беркетова.   Отчет о работе МО учителей-логопедов
      • Н.В. Крук.   Реализация основных направлений деятельности методического объединения школьных библиотек
      • В.Г. Баранова.   Анализ работы  методического объединения образовательной области «Искусство»
      • В.С. Терских.   О работе методического объединения учителей физической культуры

       
       

      Т. Афанасьева.  Руководство педагогическим коллективом:  технологии диагностики и развития

      Календарь методических событий

      Календарь методических событий

      А.Г. Старцева.  Социальное партнёрство и профессиональное сотрудничество

      Методические рекомендации по функциям, организации и работе управляющих советов общеобразовательных учреждений 

      Мастер-класс. Технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности 

      Портфолио учителя.   Обобщение и систематизация педагогических достижений

      В.А. Белецкая. Роль, эффективность, перспективы развития системы "школа-вуз" 

      В.А. Болотов, Н.Ф. Ефремова. Система оценки качества российского образования 

      В.И. Ворошилов, В.А. Исаев. О некоторых принципах управления качеством образования в муниципальных образовательных системах            

      О.В. Глыбочко. Самоопределение, профориентация

      Н.И. Кузенко. Управление деятельностью профессиональных подструктур МЭЛа в решении проблем непрерывности и преемственности

      Л.И. Мандыч. Повышение эффективности учреждения дополнительного образования детей через развитие творческого потенциала педагогов

      Л.И. Мандыч. Воспитывающая направленность образовательного процесса 

      Г. Михайлов. Мотивация как функция управления          

      Т. Новикова. Условия эффективности инноваций: зарубежный опыт и российская практика  

      Л.К. Распопина. Формирование информационной культуры как фактор успешной социализации личности. Проблемы и некоторые пути их решения

      А.Г. Старцева. Стратегические направления работы с одаренными детьми в системе образования Центрального района

      Т.М. Сурадейкина.  Учебный план как фактор повышения эффективности образования и развития личности

      Т.М.   Сурадейкина. Стратегии активного обучения

      Т. Строкова. Мониторинг педагогических нововведений      

      Г.Н. Таймасова. Ресурсы повышения эффективности образования и развития личности

      Г.Н. Таймасова. Эффективность внедрения педагогических инноваций  в системе общего образования Центрального района 

      М. Ульянова. Мотивирующая функция внутришкольного управления

      Г.Л. Фриш. Слово о школьных администраторах, их положении, подборе и обучении   

      И.А. Хоменко.  Имидж школы:  механизмы и формирования и способы построения     

      Безопасное образовательное пространство. Методическое сопровождение

      Национальный проект "Образование"  (статьи и интервью от портала "Эврика")  

       

       
       
       



        © 2006 - 2015 День за днем. Наука. Культура. Образование