Педагогический альманах ==День за Днем==
 
написать письмо

    Главная

    Новости

    Методика 
    Английский язык

    Биология, экология

    География, экология 

    Гражданское и патриотическое воспитание

    Дошкольное образование и воспитание

    Информатика, ИКТ

    История, обществознание, право 

    Литература, литературоведение

      Математика

      Мировая художественная культура, изо

      Начальная школа

      Разговор с руководителем 

      Русский язык

      Физика, астрономия

      Химия

      Экономика, право


      За страницами учебников 

      Библиотека

      Медиаресурсы

      Школьная библиотека

      Подготовка к ЕГЭ, ГИА

      Одаренные дети

      Проекты

      Мир русской усадьбы 

      Экология

      Методический портфолио учителя

      Встречи в учительской

      Творчество педагогов

      Статьи педагогов в журнале "Новый ИМиДЖ"

      Конкурсы профессионального мастерства педагогов

      Творческие страницы

      Рефераты школьников

      Конкурсы школьников

      Альманах детского творчества "Утро"

      Творчество школьников

      Фотогалерея 

      Школа фотомастерства

      Доска объявлений

      Полезные ссылки

      Гостевая книга
      Sort

      Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
        День за днем :  Методика : Литература, литературоведение  

      Литература, литературоведение


       
       
      Е.А. Самойлова. Формирование гражданской идентичности российских школьников и изучение литературы

      Б.А. Ланин. Изучение повести Ф.А. Абрамова «Поездка в прошлое» в 7 классе
       
       
       
       
       
       
       

      Викторина "Зимняя тема в литературе"

      А.И. Княжицкий. Как читать сказы Бажова

      О.В. Юдушкина. Сюжетообразующее начало «маленьких поэм» С.А. Есенина 1917-1920 годов

      Н.К. Шутая. Пространство в романе Алексея Иванова «Географ глобус пропил»

      Е.С. Романичева. Поверх предмета (ФГОС ООО, содержание образования)

      А.В. Жучкова. Герой или «маленький человек»? О русском литературном герое

      А.С. Курилов. Поэт тоски по жизни. К 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова 

      Г.В. Пранцова. Формульные произведения на уроках литературы

      Б.А. Ланин.   «Доктор Живаго» Б.Л. Пастернака в 11 классе

      З.А. Шелестова.  Изучение мастерства А. П. Чехова-рассказчика на уроках литературы в 10 классе

      Л.Н. Целкова. Теория и практика русской революции в изображении Пастернака и Набокова

      Д.Н. Мурин.  Слово и смысл. Проза

      И.П. Лапинская. Цитата и смысл художественного текста. Часть 2

      И.П. Лапинская. Цитата и смысл художественного текста

      Б.А. Ланин. Филологические проекты в школе

      А.И. Княжицкий.  Выпускное сочинение о войне

      А.И. Княжицкий.  Спросите у Пушкина (готовимся к сочинению)

      Е.Н. Руднев, Т.М. Водопьянова.   Музыка поэзии С.А. Есенина и поэзия музыки Г.В. Свиридова.  Интегрированный урок в 11 классе

      А.Д. Жижина.  «Потерянное» поколение в «Думе» М.Ю. Лермонтова

      А.И. Княжицкий.  Лирическое настроение Лермонтова

      М.А. Волчкевич.  Жизнь миражами. Размышления о драматургии, биографических мотивах и литературных параллелях пьесы Чехова «Дядя Ваня»

      А.И. Княжицкий.  «Люблю отчизну я, но...».  Россия — отчизна — родина Лермонтова

      А. И. Княжицкий.  Учимся анализировать лирическое произведение

      Г.М. Шипицына.  Об одном стихотворении Ивана Бунина

      А. Ванин. Славный народ — собаки (Произведения А.П. Чехова)

      С.М. Заяц. Истоки романтизма в поэзии Н.С. Гумилева

      А.И. Княжицкий. Читаем «закатный» роман Михаила Булгакова ("Мастер и Маргарита")

      А. Семенкин. Почему Льву Толстому так нравился рассказ А.П. Чехова «Душечка»?

      А. Княжицкий. Концепция человека и мира в повести М.А. Булгакова «Собачье сердце»

      А. Княжицкий. Кавказ и восток в жизни и творчестве Лермонтова

      А. Жижина. Поэт и его творения  (М.Ю. Лермонтов)

      А. Княжицкий. К нам Лермонтов сходит...

      Т.В. Серова  Традиции святочного рассказа в русской литературе

      А.М. Щербина, А.А. Крапивник. Имя собственное в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"   

      Е.В. Мищенко.   Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в контексте современной культуры

      Т.Н. Величко.Поэтические пятиминутки на уроках литературы 

      А.Е. Зубов. Кто кому тайный советник

      Е.Н. Колокольцев.  Бытовая картина на уроках литературы 

      И.В. Кузина. Художественная публицистика XIX-XX веков. Программа элективного курса для одаренных детей 

      Е.Н. Нулин. Уроки стихосложения для самых маленьких

      Т.И. ПечерскаяИзучение фольклора в 5 классе 

      В.Н. Распопин. Литература Древней Греции. Очерки истории зарубежной литературы

      В.Н. Распопин. Эпоха Возрождения. Лекции по истории зарубежной литературы

      В.Н. Распопин. Европейское средневековье. Лекции по истории зарубежной литературы

      В.Н. Распопин. Поэзия русского символизма (очерки истории)

      В.Н. Распопин. Эпоха Ренессанса. Англия. Лекции по истории зарубежной литературы

      В.Н. Распопин.  Эпоха Ренессанса. Франция. Лекции по истории зарубежной литературы  

      В.Н. Распопин.  Эпоха Ренессанса. Италия. Лекции по истории зарубежной литературы

      В.Н. Распопин.  Литература Древнего Рима. Очерки истории зарубежной литературы

      Ю.Н. Чумаков. "Евгений Онегин" А.С. Пушкина. В мире стихотворного романа






        © 2006 - 2015 День за днем. Наука. Культура. Образование